- 19 грудня 2010, 15:40
#20150
Приглашаем сегодня всех желающих. Покатимся к парку Гагарина и может быть к Заречанам. 093-077-20-20
Отчет:
Одним чудным зимним вечером мне не сиделось дома и еще нескольким клёвым парням) В путь тронулись трое человек. Еще один звонил, но не решился и по его просьбе я выложил фото саморезов, которые находятся в ветке о тюнинге.
Всего было представлено три варианта шипованных покрышек:
1. Широкие 2,1 с глубоким рисунком, короткими шипами (Vados).
2. Узкие 1.95 с мелким рисунком, короткими шипами (Сергей).
3. Узкие 1.95 с глубоким рисунком и длинными шипами (Leo).
Маршрут: от ЦУМа к р. Тетерев возле парка Гагарина. Планировалось съездить к Заречанам, но не хватило для этого времени.
На этом пути мы нашли три типа покрытия:
А) Сравнительно чистый асфальт с твердым снегом и льдом.
На этом этапе, что удивительно все три варианта ведут себя практически одинаково. Неровность грунта скрадывает рисунок протектора, но у варианта 1 и 2 чуть-чуть накат лучше. Вариант 3 издает характерные звуки цоканья, которые при наборе скорости переходят в жужжание.
На подъеме около пешеходного моста от беседки к пешеходной дорожке работал только третий вариант. Прикольно и непривычно по снегу с горки нестись)) Вокруг фонтанчики снега и льда)
Б) Асфальт со снежной слегка утрамбованной кашей в сыпучем состоянии слоем от 5 см до 20 см.
Вариант 1 и 2 водит из стороны в сторону. Плохой накат.
Вариант 3 – хорошая управляемость, хороший накат. Покрышка разрезает снег, а не наезжает на него.
Чувствуешь себя на веле как на джипе. Ногами идти трудно, а вел катится .... и еще как ))
В) Нетронутый сыпучий снег слоем около 20-40 см.
Вариант 1 – хорошая управляемость, плохой накат.
Вариант 2 – плохая управляемость, плохой накат. Водит из стороны в сторону.
Вариант 3 – хорошая управляемость, хороший накат. Покрышка разрезает снег, а не наезжает на него.
Ах, как клёво по чистому снежку прокатиться!!))
Вот такие пироги) Замечательная вышла покатуха! Житомир чудесно выглядит зимой под светом уличных фонарей. Vados приготовил чай и взял его в термосе, за что ему поклон до земли.
Отчет:
Одним чудным зимним вечером мне не сиделось дома и еще нескольким клёвым парням) В путь тронулись трое человек. Еще один звонил, но не решился и по его просьбе я выложил фото саморезов, которые находятся в ветке о тюнинге.
Всего было представлено три варианта шипованных покрышек:
1. Широкие 2,1 с глубоким рисунком, короткими шипами (Vados).
2. Узкие 1.95 с мелким рисунком, короткими шипами (Сергей).
3. Узкие 1.95 с глубоким рисунком и длинными шипами (Leo).
Маршрут: от ЦУМа к р. Тетерев возле парка Гагарина. Планировалось съездить к Заречанам, но не хватило для этого времени.
На этом пути мы нашли три типа покрытия:
А) Сравнительно чистый асфальт с твердым снегом и льдом.
На этом этапе, что удивительно все три варианта ведут себя практически одинаково. Неровность грунта скрадывает рисунок протектора, но у варианта 1 и 2 чуть-чуть накат лучше. Вариант 3 издает характерные звуки цоканья, которые при наборе скорости переходят в жужжание.
На подъеме около пешеходного моста от беседки к пешеходной дорожке работал только третий вариант. Прикольно и непривычно по снегу с горки нестись)) Вокруг фонтанчики снега и льда)
Б) Асфальт со снежной слегка утрамбованной кашей в сыпучем состоянии слоем от 5 см до 20 см.
Вариант 1 и 2 водит из стороны в сторону. Плохой накат.
Вариант 3 – хорошая управляемость, хороший накат. Покрышка разрезает снег, а не наезжает на него.
Чувствуешь себя на веле как на джипе. Ногами идти трудно, а вел катится .... и еще как ))
В) Нетронутый сыпучий снег слоем около 20-40 см.
Вариант 1 – хорошая управляемость, плохой накат.
Вариант 2 – плохая управляемость, плохой накат. Водит из стороны в сторону.
Вариант 3 – хорошая управляемость, хороший накат. Покрышка разрезает снег, а не наезжает на него.
Ах, как клёво по чистому снежку прокатиться!!))
Вот такие пироги) Замечательная вышла покатуха! Житомир чудесно выглядит зимой под светом уличных фонарей. Vados приготовил чай и взял его в термосе, за что ему поклон до земли.