- 02 лютого 2016, 14:06
#65799
Узнав про гонку Матковского, конечно обрадовался и было понятно что нужно что решать..
Нужен был подходящий велосипед, но за дешево. На тот момент был у меня вот такой вел.
Не долго думая, я начал поиски подходящего размера рамы.
Бюджет был ограничен, но мне повезло!) Была найдена реально гоночная рама не известного нам бренда Супериор. Рама старенькая, бывалая, но ходовые характеристики просто отменные! Да не лайтовая, но очень жесткая, катит!
Куплена за смешние деньги, потому что бренд Супериор не продвинутый у нас, и рама имела множество сколов и потертостей лакокрасочного покрытия.
Навеска с Стивенса переехала на Супериор и я поехал оценить результат. Сразу стало понятно что я получил именно то что нужно. Очень резвый, быстрый, отлично рулится, -четкий лайбос!
Стало все кроме тормозов, установил Тектро Новела. Хватают нормально, модуляция плохая, но все же это тормоза а не говно, как некоторые их называю.
Задача была победить на гонке Матковского viewtopic.php?f=94&t=3864
Тренировки показали что вел подходящий
Я тоже не подвел
Рама Рама 26" Superior XC870
Вилка Fox 32 F 100 RL, 100 mm, OB, Lockout
Рулевая FSA Ahead Integrated Orbit Z 9, 1 18
Тормоза Avid BB7
Тормозные рычаги Avid Speed Dial 7
Система Shimano Deore XT FC-M770-10, 42-32-24
Задний переключатель Shimano Deore XT RD-M773
Передний переключатель Shimano XT FD-M771
Рычаг переключения скоростей Shimano SLX SL-M660-10
Цепь Shimano CN-HG74
Кассета Shimano CS-HG81 11-34
Обода DT Swiss X1900 system wheel
Покрышки Schwalbe Rocket Ron Evo Race Star 2.25, Thunder Burt Evo Race Star 2.1
Камеры Continental Lite
Руль Oxygen Scorpo Flatbar, Alu 2014, 9°, 62 cm
Вынос Oxygen Scorpo 31.8 mm, stainless bolts 60 mm
Подседельный штырь Oxygen Scorpo 380 mm
Седло Oxygen Spark, Litefoam
Педали Shimano XTR PD-M959
Вес байка 11 кг. Все алюминий, нет карбона
Сейчас на байке стоят тормоза Avid BB7+ ручки Avid SD7.
Из настоек. Положение и ход рычага ручки. И волшебный винт на машинке, позволяющий регулировать модуляцию.
В результате имеем мертвый хват, благодаря большой площади тормозных колодок и шикарную модуляцию(ничего подобного я не встречал).
Тормоза шикарные, рекомендую!
Рама. Очень жесткая, качественная гоночная рама!
Вилка. Фокс..
Колеса. Не лайтовые, но очень крепкие и жесткие.
Палки. Высокий уровень. Облегченный алюминий с минимальным слоем краски. Хромо детали. Вес приближен к карбону.
Сидушка. Лайтовая, гоночеая. Самая удобная на которой я когда либо сидел.
Покрышки. Schwalbe Evo.. нет равных
Новеска ХТ.. Очень нравится!
Нужен был подходящий велосипед, но за дешево. На тот момент был у меня вот такой вел.
Не долго думая, я начал поиски подходящего размера рамы.
Бюджет был ограничен, но мне повезло!) Была найдена реально гоночная рама не известного нам бренда Супериор. Рама старенькая, бывалая, но ходовые характеристики просто отменные! Да не лайтовая, но очень жесткая, катит!
Куплена за смешние деньги, потому что бренд Супериор не продвинутый у нас, и рама имела множество сколов и потертостей лакокрасочного покрытия.
Навеска с Стивенса переехала на Супериор и я поехал оценить результат. Сразу стало понятно что я получил именно то что нужно. Очень резвый, быстрый, отлично рулится, -четкий лайбос!
Стало все кроме тормозов, установил Тектро Новела. Хватают нормально, модуляция плохая, но все же это тормоза а не говно, как некоторые их называю.
Задача была победить на гонке Матковского viewtopic.php?f=94&t=3864
Тренировки показали что вел подходящий
Я тоже не подвел
Рама Рама 26" Superior XC870
Вилка Fox 32 F 100 RL, 100 mm, OB, Lockout
Рулевая FSA Ahead Integrated Orbit Z 9, 1 18
Тормоза Avid BB7
Тормозные рычаги Avid Speed Dial 7
Система Shimano Deore XT FC-M770-10, 42-32-24
Задний переключатель Shimano Deore XT RD-M773
Передний переключатель Shimano XT FD-M771
Рычаг переключения скоростей Shimano SLX SL-M660-10
Цепь Shimano CN-HG74
Кассета Shimano CS-HG81 11-34
Обода DT Swiss X1900 system wheel
Покрышки Schwalbe Rocket Ron Evo Race Star 2.25, Thunder Burt Evo Race Star 2.1
Камеры Continental Lite
Руль Oxygen Scorpo Flatbar, Alu 2014, 9°, 62 cm
Вынос Oxygen Scorpo 31.8 mm, stainless bolts 60 mm
Подседельный штырь Oxygen Scorpo 380 mm
Седло Oxygen Spark, Litefoam
Педали Shimano XTR PD-M959
Вес байка 11 кг. Все алюминий, нет карбона
Сейчас на байке стоят тормоза Avid BB7+ ручки Avid SD7.
Из настоек. Положение и ход рычага ручки. И волшебный винт на машинке, позволяющий регулировать модуляцию.
В результате имеем мертвый хват, благодаря большой площади тормозных колодок и шикарную модуляцию(ничего подобного я не встречал).
Тормоза шикарные, рекомендую!
Рама. Очень жесткая, качественная гоночная рама!
Вилка. Фокс..
Колеса. Не лайтовые, но очень крепкие и жесткие.
Палки. Высокий уровень. Облегченный алюминий с минимальным слоем краски. Хромо детали. Вес приближен к карбону.
Сидушка. Лайтовая, гоночеая. Самая удобная на которой я когда либо сидел.
Покрышки. Schwalbe Evo.. нет равных
Новеска ХТ.. Очень нравится!
Востаннє редагувалось 02 лютого 2016, 16:17 користувачем krecc, всього редагувалось 5 разів.
К сожалению, форум умирает