- 19 листопада 2014, 03:25
#58265
Вдохновился занятными историями товарищей Юрия (подпольная кличка Крэц ) и Николая (позывной Формазон ) об их великах, созрел для написания своей, совсем уже другой истории (как сказал бы Л.Каневский )
Собственно сабж: образец вражеской немецкой техники Сorratec Revolution Carbon 2013 L size. Был куплен 8 августа 13 года.
Небольшой ликбез по серии Революшен: у бундесов есть три велосипеда в линейке на базе этой рамы - красный идёт с навеской SLX/Deore и вилкой Manitou Marvel; зелёный с навеской ХТ, вилкой DTswiss XRM (фап-фап) и гидрой Avid, он естественно был подороже. Ну и флагман, о котором с нынешними реалиями приходиться только мечтать - синий Рево (гоняет на чемпионатах мира) с навеской фулл XTR и 27.5" карбо-бескамерными колёсами. Всё что только можно там сделано из карбона и титана, (ну и сама навеска XTR для понимающих о многом говорит.) В конечном счёте чудо-байк завесил примерно 8 кг веса и потянул на 5 килобаксов.
решил взять красный с зазором на дальнейший апгрейд т.к. "брав за послєдні гроші і потім довго жрав мівіну". + он был с вилкой Маниту (что мне очень импонировало т.к. люблю семейство Hayes\Answer\Sun Ringle и Маниту в часности. До этого уже имел велосипед Vector Hostill с вилкой Маниту Дрейк и втулкой Sun Ringle Country Flea, данными девайсами остался очень доволен)
Итак, таким он был изначально:
Комплектация:
Рама: Revolution R, TCM+ Carbon Monocoque, LPC.
Вилка: Manitou Marvel, Tapered, Remote.
Задний переключатель: Shimano Deore XT, M781 SGS
Передний переключатель: Shimano SLX, FD-M670-10, Direct mount
Триггеры: Shimano DEORE, M591
Тормоза: Shimano М596 Disc
Система: Shimano M522 10 SpD. Hollowtech, 42/32/24
Вилсет: ZZYZX Cross Attack 1.0 Disc 24H straight spokes
Покрышки: Continental Race King, 26 x 2.2 folding.
Седуха: Corratec MTB, Microfibre
Вынос: ZZYZX 6 Series SL 100
Руль: ZZYZX Alloy low riser, 630mm
Кассета: Shimano Deore 10s - 11\36
Цепь: Shimano HGx-54
Велосипед поставлялся без педалей. По приезду с почты вкрутил снятые с триального велосипеда топталки (контакты были заказаны, но ещё не приехали), заменил стандартные роторы Shimano на XLC wind cutter (потому что легче, быстрее остывают и в целом подходят по феншую). Ломанулся с Дёртиком (dirtdisk) в ЯР на тест драйв. Вечером решил таки решил снять покрышки Конти Рейс Кинг и временно поставить Швальбе Рэпид Роб. РК конечно крутые покрышки но тогда мне очень не понравилось отсутствие боковых грунтозацепов что сильно сказывалось на скоростных поворотах, та и по говнецу они слабенько гребли. Но это всё нюансы и тонкости, универсальных покрышек никогда не будет, поэтому я частенько их меняю, в зависимости от требований Тем не менее удовольствие я получил неимоверное, сразу ощутил что в этом велосипеде есть характер, причём отнюдь не покладистый! Это был по-настоящему радостный и запоминающийся день. Приехал домой поздно вечером, накатавшийся "вхлам", уставший и счастливый как ребёнок. Я долго сидел на полу в прихожей и рассматривал этот аппарат, представлял как инженеры и проэктировщики просчитывали каждый изгиб, каждую линию и деталь. Восторгался и не верил своему счастью, ведь всё детство я прокатался на Тисах\Аистах\Орлёнках, смотрел Пасифик Блу и мечтал о тех супер великах на которых они рассекали (и пофиг что на вибрейках, с перекидкой LX бородатых годов. Тогда это было не важно). Были и Ардисы Сантана, и колхозы "я тебя слепила из того что было" и первая (у меня) алюминевая рама Prodigy и мой первый мех.диск. тормоз Хаес МХ-4. Всё это осталось в прошлом. По факту реальность превзошла все ожидания. Таким был мой Рево в первый вечер.
PS. кстати вел на заднем плане это подарок моей невесте собранный своими руками) она с детства мечтала о велосипеде но дальше ГНОМ-4 дело не пошло... я кстати тож свою "карьеру" начинал с ГНОМа))) вот и решил воплотить её давнюю мечту в реальность. Пойти просто купить вел это не мой метод, купил б.у раму Мерида Маттс 24 и походу дела докупал детали (что-то брал новое, что-то б.у, что-то уже было после моих апгрейдов) вот так и собрал за месяц вел под неё, красил в её любимые цвета)) всё обошлось в 2300 (300 бачей по тем деньгам) "клиент" остался доволен Милка-велосипедом на 24 колёсах )
В продолжении темы о моём Рево и его апгрейде) в то время подвернулся вариант купить гидравлику Hayes Stroker Gram Carbon б.у. Впринципе гидра Шимано Деор с коротким рычагом, которая изначально была на борту меня устраивала, очень годный тормоз за свои деньги, но рядом с вышеописанным Хаесом не стОит. Почему? Потому что у Хаеса карбоновый рычаг, все болты из титана, поршень в ручке (вроде) тоже. Хаес на доте (не люблю дот но у него выше температура кипения). Вообщем продал Шимано, добавил немного и купил Хаес. переднияя гидра работала плохо, подклинивали поршни (наверное потому хозяин продал дешево и не хотел заморачиваться. калипер я разобрал и устранил проблему. так же укоротил гидролинию и всё заработало как положено.) ну и минус в небольшом люфте ручек (болячка хаесов...) хотя люфт можно устранить, нужен капролон и нормальный токарь что бы выточить втулочки под ручку) но не хочу заморачиваться.. у меня на триальном байке постоянно люфтили тормозные ручки, я уже как-то привык
Собственно сабж: образец вражеской немецкой техники Сorratec Revolution Carbon 2013 L size. Был куплен 8 августа 13 года.
Небольшой ликбез по серии Революшен: у бундесов есть три велосипеда в линейке на базе этой рамы - красный идёт с навеской SLX/Deore и вилкой Manitou Marvel; зелёный с навеской ХТ, вилкой DTswiss XRM (фап-фап) и гидрой Avid, он естественно был подороже. Ну и флагман, о котором с нынешними реалиями приходиться только мечтать - синий Рево (гоняет на чемпионатах мира) с навеской фулл XTR и 27.5" карбо-бескамерными колёсами. Всё что только можно там сделано из карбона и титана, (ну и сама навеска XTR для понимающих о многом говорит.) В конечном счёте чудо-байк завесил примерно 8 кг веса и потянул на 5 килобаксов.
решил взять красный с зазором на дальнейший апгрейд т.к. "брав за послєдні гроші і потім довго жрав мівіну". + он был с вилкой Маниту (что мне очень импонировало т.к. люблю семейство Hayes\Answer\Sun Ringle и Маниту в часности. До этого уже имел велосипед Vector Hostill с вилкой Маниту Дрейк и втулкой Sun Ringle Country Flea, данными девайсами остался очень доволен)
Итак, таким он был изначально:
Комплектация:
Рама: Revolution R, TCM+ Carbon Monocoque, LPC.
Вилка: Manitou Marvel, Tapered, Remote.
Задний переключатель: Shimano Deore XT, M781 SGS
Передний переключатель: Shimano SLX, FD-M670-10, Direct mount
Триггеры: Shimano DEORE, M591
Тормоза: Shimano М596 Disc
Система: Shimano M522 10 SpD. Hollowtech, 42/32/24
Вилсет: ZZYZX Cross Attack 1.0 Disc 24H straight spokes
Покрышки: Continental Race King, 26 x 2.2 folding.
Седуха: Corratec MTB, Microfibre
Вынос: ZZYZX 6 Series SL 100
Руль: ZZYZX Alloy low riser, 630mm
Кассета: Shimano Deore 10s - 11\36
Цепь: Shimano HGx-54
Велосипед поставлялся без педалей. По приезду с почты вкрутил снятые с триального велосипеда топталки (контакты были заказаны, но ещё не приехали), заменил стандартные роторы Shimano на XLC wind cutter (потому что легче, быстрее остывают и в целом подходят по феншую). Ломанулся с Дёртиком (dirtdisk) в ЯР на тест драйв. Вечером решил таки решил снять покрышки Конти Рейс Кинг и временно поставить Швальбе Рэпид Роб. РК конечно крутые покрышки но тогда мне очень не понравилось отсутствие боковых грунтозацепов что сильно сказывалось на скоростных поворотах, та и по говнецу они слабенько гребли. Но это всё нюансы и тонкости, универсальных покрышек никогда не будет, поэтому я частенько их меняю, в зависимости от требований Тем не менее удовольствие я получил неимоверное, сразу ощутил что в этом велосипеде есть характер, причём отнюдь не покладистый! Это был по-настоящему радостный и запоминающийся день. Приехал домой поздно вечером, накатавшийся "вхлам", уставший и счастливый как ребёнок. Я долго сидел на полу в прихожей и рассматривал этот аппарат, представлял как инженеры и проэктировщики просчитывали каждый изгиб, каждую линию и деталь. Восторгался и не верил своему счастью, ведь всё детство я прокатался на Тисах\Аистах\Орлёнках, смотрел Пасифик Блу и мечтал о тех супер великах на которых они рассекали (и пофиг что на вибрейках, с перекидкой LX бородатых годов. Тогда это было не важно). Были и Ардисы Сантана, и колхозы "я тебя слепила из того что было" и первая (у меня) алюминевая рама Prodigy и мой первый мех.диск. тормоз Хаес МХ-4. Всё это осталось в прошлом. По факту реальность превзошла все ожидания. Таким был мой Рево в первый вечер.
PS. кстати вел на заднем плане это подарок моей невесте собранный своими руками) она с детства мечтала о велосипеде но дальше ГНОМ-4 дело не пошло... я кстати тож свою "карьеру" начинал с ГНОМа))) вот и решил воплотить её давнюю мечту в реальность. Пойти просто купить вел это не мой метод, купил б.у раму Мерида Маттс 24 и походу дела докупал детали (что-то брал новое, что-то б.у, что-то уже было после моих апгрейдов) вот так и собрал за месяц вел под неё, красил в её любимые цвета)) всё обошлось в 2300 (300 бачей по тем деньгам) "клиент" остался доволен Милка-велосипедом на 24 колёсах )
В продолжении темы о моём Рево и его апгрейде) в то время подвернулся вариант купить гидравлику Hayes Stroker Gram Carbon б.у. Впринципе гидра Шимано Деор с коротким рычагом, которая изначально была на борту меня устраивала, очень годный тормоз за свои деньги, но рядом с вышеописанным Хаесом не стОит. Почему? Потому что у Хаеса карбоновый рычаг, все болты из титана, поршень в ручке (вроде) тоже. Хаес на доте (не люблю дот но у него выше температура кипения). Вообщем продал Шимано, добавил немного и купил Хаес. переднияя гидра работала плохо, подклинивали поршни (наверное потому хозяин продал дешево и не хотел заморачиваться. калипер я разобрал и устранил проблему. так же укоротил гидролинию и всё заработало как положено.) ну и минус в небольшом люфте ручек (болячка хаесов...) хотя люфт можно устранить, нужен капролон и нормальный токарь что бы выточить втулочки под ручку) но не хочу заморачиваться.. у меня на триальном байке постоянно люфтили тормозные ручки, я уже как-то привык
Востаннє редагувалось 26 січня 2015, 03:20 користувачем ZiM, всього редагувалось 2 разів.
pavel це подобається