- 30 червня 2015, 22:24
#62945
Владислав Бачуров
Мне вообще нравится этот простой старинный прием, когда, чтобы оскорбить человека, достаточно перед его именем добавить слово "некий".
Прочитал сегодня газету "Смена". Генеральный спонсор - ОАО РЖД.
Познавательная подборка под названием "Катитесь лесом!" (О ТОМ, как урегулировать ситуацию на дорогах и приструнить обнаглевших велосипедизаторов).
"Анархисты на двух колесах. Зачем кое-кому хочется превратить Петербург в «велосипедную столицу»
О ПРАВАХ велосипедистов в последнее время говорят примерно так же много, как и о правах так называемых «секс-меньшинств». Гомосексуалисты и прочие извращенцы все время пытаются провести в нашем городе «гей»-парад, а «веломеньшинства» вынашивают идею общегородского велосипедного парада".
БОЛЬШИНСТВО горожан крутят пальцем у виска: как можно закрыть движение транспорта, в том числе общественного (автобусного, троллейбусного), по главной городской магистрали?!
Сотни тысяч людей будут испытывать неудобства, но «веломеньшинствам» важнее реализация их прав. Как говорится, хотим - и баста! В течение многих лет их поддерживала в этом только одна политическая сила -
партия «Яблоко». Хотя какая это сила? И вдруг в этом году «веломеньшинства» почувствовали на себе внимание чиновников Смольного. Сначала прозвучали заявления о возможности перекрытия Невского проспекта по выходным, потом у вице-губернатора Албина появился советник по велосипедным делам - некая Дарья Табачникова. Чиновник и его новоявленная помощница, близкая к партии «Яблоко», на
полном серьезе проводят заседания, рассуждая, как бы им лучше велосипедизировать северную столицу.
Судя по всему, все остальные проблемы в городе давно и успешно решены.
Будем справедливы, велосипед - это прекрасное средство передвижения: за городом, в парках, на окраинах города. Но, конечно же, не в центре. Между тем «веломеньшинства» отстаивают именно право как минимум на выделенные полосы на тротуарах и проезжей части центральных улиц, что является абсолютным безумием: питерские дороги и так узкие.
Велосипедизаторское движение, как мы уже упоминали, имеет ощутимый политический флер. Цель, которую преследует партия «Яблоко» и ассоциированные с ней движения «Красивый Петербург» и «Велосипедизация», проста - сделать так, чтобы у нас все было «как в европах».
Ну очень им хочется привить нам «европейские ценности». А то, что Петербург - самый северный город-миллионник в мире и у нас слишком долго длится холодное время, когда на велосипеде особо не покатаешься, - это как бы не учитывается. «Важно то, что велосипедист - свободная личность!» - вещают демократы-велосипедизаторы. Во-первых, он не платит за поездки в общественном транспорте, как все горожане, во-вторых, он не платит за бензин и тех осмотр, как все автомобилисты. «Ни одной копейки Путину и кровавому режиму!» - вот какой девиз продвигают среди юных велосипедистов опытные либеральные интриганы.
И семена уже дали всходы. «Свободные» велосипедисты рассекают по тротуарам Невского проспекта, распугивая прохожим звоночком и периодически их сбивая.
На проезжей части нарочно подрезают автомобили. Не обращают внимания на светофоры, в абсолютном большинстве случаев спокойно едут на красный. Светофоры в их понимании - это, видимо, тоже козни «кровавого режима».
Согласно ПДД велосипедисты - такие же участники дорожного движения, как и автомобилисты или, допустим, мотоциклисты. Но кто из них хотя бы когда-нибудь получал штрафы за многочисленные нарушения правил? Такая вот у нас свобода.
А точнее - воля. Практически анархия на дорогах.
Светлана МИХАЙЛОВА"
Мне вообще нравится этот простой старинный прием, когда, чтобы оскорбить человека, достаточно перед его именем добавить слово "некий".
Прочитал сегодня газету "Смена". Генеральный спонсор - ОАО РЖД.
Познавательная подборка под названием "Катитесь лесом!" (О ТОМ, как урегулировать ситуацию на дорогах и приструнить обнаглевших велосипедизаторов).
"Анархисты на двух колесах. Зачем кое-кому хочется превратить Петербург в «велосипедную столицу»
О ПРАВАХ велосипедистов в последнее время говорят примерно так же много, как и о правах так называемых «секс-меньшинств». Гомосексуалисты и прочие извращенцы все время пытаются провести в нашем городе «гей»-парад, а «веломеньшинства» вынашивают идею общегородского велосипедного парада".
БОЛЬШИНСТВО горожан крутят пальцем у виска: как можно закрыть движение транспорта, в том числе общественного (автобусного, троллейбусного), по главной городской магистрали?!
Сотни тысяч людей будут испытывать неудобства, но «веломеньшинствам» важнее реализация их прав. Как говорится, хотим - и баста! В течение многих лет их поддерживала в этом только одна политическая сила -
партия «Яблоко». Хотя какая это сила? И вдруг в этом году «веломеньшинства» почувствовали на себе внимание чиновников Смольного. Сначала прозвучали заявления о возможности перекрытия Невского проспекта по выходным, потом у вице-губернатора Албина появился советник по велосипедным делам - некая Дарья Табачникова. Чиновник и его новоявленная помощница, близкая к партии «Яблоко», на
полном серьезе проводят заседания, рассуждая, как бы им лучше велосипедизировать северную столицу.
Судя по всему, все остальные проблемы в городе давно и успешно решены.
Будем справедливы, велосипед - это прекрасное средство передвижения: за городом, в парках, на окраинах города. Но, конечно же, не в центре. Между тем «веломеньшинства» отстаивают именно право как минимум на выделенные полосы на тротуарах и проезжей части центральных улиц, что является абсолютным безумием: питерские дороги и так узкие.
Велосипедизаторское движение, как мы уже упоминали, имеет ощутимый политический флер. Цель, которую преследует партия «Яблоко» и ассоциированные с ней движения «Красивый Петербург» и «Велосипедизация», проста - сделать так, чтобы у нас все было «как в европах».
Ну очень им хочется привить нам «европейские ценности». А то, что Петербург - самый северный город-миллионник в мире и у нас слишком долго длится холодное время, когда на велосипеде особо не покатаешься, - это как бы не учитывается. «Важно то, что велосипедист - свободная личность!» - вещают демократы-велосипедизаторы. Во-первых, он не платит за поездки в общественном транспорте, как все горожане, во-вторых, он не платит за бензин и тех осмотр, как все автомобилисты. «Ни одной копейки Путину и кровавому режиму!» - вот какой девиз продвигают среди юных велосипедистов опытные либеральные интриганы.
И семена уже дали всходы. «Свободные» велосипедисты рассекают по тротуарам Невского проспекта, распугивая прохожим звоночком и периодически их сбивая.
На проезжей части нарочно подрезают автомобили. Не обращают внимания на светофоры, в абсолютном большинстве случаев спокойно едут на красный. Светофоры в их понимании - это, видимо, тоже козни «кровавого режима».
Согласно ПДД велосипедисты - такие же участники дорожного движения, как и автомобилисты или, допустим, мотоциклисты. Но кто из них хотя бы когда-нибудь получал штрафы за многочисленные нарушения правил? Такая вот у нас свобода.
А точнее - воля. Практически анархия на дорогах.
Светлана МИХАЙЛОВА"