- 09 серпня 2011, 20:35
#29195
Фотки выложит Dimas со своими коментариями, скоро допишу 2 день пути.
Добавлено (09 Августа 2011, 19:30)
---------------------------------------------
День 2.
Накануне решили выехать к 8 утра. Я проснулся в 4:50 утра, Миша уже пыхтел над костром, который никак не хотел разгораться под сырыми ветками. Пришлось прибегнуть к крышечке от бутылки в качестве сухого горючего. Встали Паганель и Дима, собрали немного сухих веток и костер разгорелся. Согрев воды, около 6 утра, я пошел будить Жору, который еще никак не хотел вставать, но пришлось. Минут через двадцать встали все, позавтракали, но выбраться со стоянки смогли только к 9 часам утра. Остановились у магазинчика, кто пивка попить, кто воды прикупить. Дима, у которого шатун был сломан, укатил вперед, дабы не тормозить нам темп. И пошли подъемы-спуски, подъемы-спуски. Девочкам становилось все трудней и подъемы они одолевали все больше пешком. Это нас тормозило. В селе Маньковцы нам попался автомагазин с велами, и мы решили отремонтировать Димын вел, но нас ждала неудача – гайки подходящей нет, ось каретки со стертой резьбой… Дима решил ехать до Умани на маршрутке. Первый сход с дистанции как оказался не последний. Жора прибавил темп, дабы к обеду оказаться в Умани. Но уже мало-мальских 21-23 км/ч не смогли выдержать девченки. Опять ждем отставших. В Умань приехали около 14 часов и тут Рома (Batman) пробил колесо. Очередная задержка. Ясно, что завтра к 14 часам дня вернуться в Жашков на обратный дизель мы не успеем, разве что начнем обратную дорогу сразу. Проснулся Паганель, он вспомнил, что со станции Христиновка, что в 20 км от Умани ходит дизель до Казатина, но не помнит по четным или не четным числам. Решили съездить на местный ж/д вокзал, дабы выяснить более подробно. Пока ребята меняли камеру, я, Жора, Тина, Миша, Паганель поехали на вокзал, который оказался с другой стороны города, а дорога к нему один огромный спуск и такой же подъем. В 14:15 приехали на вокзал и тут нас ждал очередной удар. Все кассы и справочные закрылись на обед с 14:00 до 15:30!!! Вокзал пустой, нигде не души! Опять задержка. Ребята отремонтировались и ждали нас обедать возле парка. Через несколько минут ждало еще одно разочарование – В ПАРК С ВЕЛАМИ НЕ ПУСКАЮТ! Дождались конца обеденного перерыва на вокзале. Поезд с Христиновки был, уходил в понедельник в 8:05 утра, а добраться можно либо своим ходом, либо дизелем Умань-Черкассы, которого как оказалось могло и не быть. Поэтому билетов нам не продали, а сказали прийти в 6:00 утра. В полном ауте решили ехать к парку. Только тронулись, как Жора решил замерить время пути до парка. Этого не ожидал Паганель и Миша, который въехал своим велом в Паганеля. Как результат сломанная вилка! Второй сход с дистанции. Ребята остались с Мишей, которому вызвался помочь местный алкашик и показать сварщика, а я поехал к парку, сторожить велы, пока ребята сходят в парк. Приехал, рассказал все, что знал, ребята как раз закончили обедать и пошли в парк, а я остался сторожить велы. Чуть погодя приехал Жора с Тиной, сказал, что утром Мише помогут либо б/у вилкой, либо сваркой и тоже пошли искать кафе (ну так с утра не евши). Приходит сын с унылым видом без ребят. Говорит шел с нужного места, когда на него налетает какой-то «слон», сбивает с ног – маем раздертое колено и ушиб руки, но со словами «я еду дальше» выдерживает мою экзекуцию по лечению раны (ничего страшного или смертельного). Около 18 вечера пришли ребята и подкатил Паганель, посоветовавшись по поводу обратного пути – решили, что девочки, вместе с Димой и, возможно Мишей, едут с Умани дизелем. Я с сыном, Dimas, Родион и Рома решили вечером ехать на эту Христиновку и пораньше взять билеты до Казатина, остальные если будет Черкасский дизель подъедут утром. Скупились к ужину, и проводив остальных к вокзалу, мы двинулись на Христиновку. Только выехали с Умани – попали на винницкую дорогу, вся в ямах и колеях, забитая транспортом и солнцем в глаза. Шуруем 20км, до села Орадовка. Включили всю имеющуюся иллюминацию, дабы тем, кто едет сзади нас видел. Рома начал жаловаться на трение в заднем колесе и невозможностью ехать со скоростью больше 20км/ч. В 20:50 доехали до Христиновки, остановились в чистом поле. Скошенное после пшеницы поле, но еще не убрана солома, скатанная в рулоны. Отъехав от края дороги за посадкой, заслонившись двумя рулонами соломы с двух сторон, уже в темноте разбили лагерь, поужинали мивиной с тушенкой, запили чаем со сгущенным молоком в 11 часу легли спать.
Добавлено (09 Августа 2011, 20:35)
---------------------------------------------
День 3.
Проснулся в 5 утра, на улице серело, от легкого ветерка бил озноб. Надел спортивную куртку. Разбудил ребят. Позавтракали, попили чайку, упаковались. Взошло ясно солнышко, пофоткались. У въезда в поселок на заправке купили воды, сока и двинулись к вокзалу, дорога к которому заняла 15-20 минут. В начале поселка стоит бронзовый памятник Ивану Гонте (оказывается он оттуда родом). Вокзал не меньше чем в Фастове, с северной и южной платформой. Через 5 минут по приезду на вокзал пришел дизель с Умани вместе с ребятами: Дима, Люда и Оля. Миша остался с Жорой и надеждой, что велик все-таки отремонтируют, и он поедет дальше с ними в Долину Дьявола. Как нам рассказал Дима, что утром им не хотели продавать багажные билеты, в дизель не пускали, и изрядно помотав им нервы, всунули в вагон 3 класса, хотя билеты были на мягкие места. Их было только трое. Я представляю, что если бы мы остались все 8 человек, то нас тем более не пустили бы в дизель!!! Беру билеты на Казатин, говорю чтобы выбила багажные. Кассир посчитала и объявляет цену в 320 грн. за 8 мест!!! Я говорю, что не понял. «Ну у вас же велосипеды – значит полная стоимость». Намекнул на статью о стоимости провоза багажа – цена за велы снизилась в 2!!! Раза до 80 грн. за 8 велов. Немного успокоившись выхожу из вокзала – навстречу ж/д служащая с вопросом куда мы едем? Говорю «В Казатин». Она мол 8 человек в дизель повышенного комфорта она нас не пустит и точка! Ссылаюсь на стью о правилах проезда и провоза багажа, замялась, повозмущалась, пошла. Стоим на перроне – слышу ее голос и еще одной такой же служащей: «Не пущу и точка». Пошли выпили кофе. Dimas рванул за хлебом к хлебопекарне, потому как в магазинах на перроне оного не оказалось. Я с Димой подходим к этим, как оказалось потом, кондукторшам нашего дизеля и разговорами о хорошей погоде, убалтываем сменить гнев на милость. В результате получили половину последнего вагона в свое полное распоряжение. Дизель действительно оказался стоящим. Мягкие сиденья, биотуалет, отличная звукоизоляция и тихий ход – мечта (в какой-то забытой Богом тупиковой ветке ж/д движения, ходящий раз в 2 дня – где справедливость?) Да, на перроне познакомились с «нашим велочеловеком» из Черкасс, которого тоже не хотели пускать, но в результате парень оказался с нами и ни минуты об этом не пожалел, собственно как и мы. Повесили велосипеды за седушки на полки, и 8 велов заняли всего два купе и никому не мешали ходить. Наших кондукторш это привело в полный восторг и они нас больше не мучали, кроме случаев, когда наши ребяты хотели покурить в тамбуре. Мол нельзя, милиция оштрафует. Тут как назло идет вагонный милиционер (наверно услышал их разговор), но они его быстро шутками спровадили, сказали, чтобы мы курили только в туалете в окошечко. Отзвонился Жора, Вилку не купили, потому как «еврейский мальчик» за б/у ржавую вилку без пружин захотел 260 грн.!!! Поэтому вернулись к сварщикам, которые сделали свое дело на «отлично» и взяли всего 20 грн. С хорошим настроением они двинулись к Долине Дьявола. Мы же тихим сапом двигались к Казатину. Сидим рассматриваем свои велы, советуемся, узнаем друг от друга какие-то тонкости и находим, что терло ы Ромы: а у него тормозной диск, кассета и втулка крутятся отдельно друг от друга (кажется я не ошибся, если что пусть Родик меня поправит). Рома приуныл, но вида не показал. Те бабки, которые заставили Родьку стоять, перед Казатином снова стали переться в наш поезд – но уже в последний вагон и именно в нашу половину, хотя вторая часть бы абсолютной пуста! Мы резко стали «в позу». Стали снимать велы с полок и делать вид, что их пакуем. Вредные бабки в вагон не пошли, а тупо застряли в тамбуре. Через 15- 20 минут в 13:10 приехали в город Казатин (по моему я такое уже писал…) Выгрузились. Я пошел к кассам купить билеты до Бердичева. К кассам очередь человек 20. С вопросом к кассе не пустили бабки. Смотрю расписание пригородных поездов на Бердичев (проходящих в списке нет, только основные). Ближайший в 16:40, потом 19:05, потом в 20:40 и все… Иду к ребятам, советуемся. Дима с Ромой решили ждать электричку до Бердичева, Рома решил не рисковать доломать вел основательно. Остальные: Я с сыном, Dimas, Родик, Люда и Оля – решили ехать своим ходом до Житомира. Честно, меня такая перспектива тянуть на себе слабых девчонок не устраивала, но они пообещали, что будут очень стараться и если не смогут, то в Бердичеве сядут на маршрутку. В 13:45 выехали от ж/д вокзала таким составом и двинули по дороге на Бердичев! Темп в 21-23 км/ч они старались держать и только после затяжных подъемов мы останавливались, чтобы они могли передохнуть! Около 16 часов без приключений добрались до славного города Бердичева, купили обед и поехали искать место, где все купленное растворилось в наших голодных желудках. Это оказалась посадка сразу за Гришковцами. Дальше почти без остановок с темпом 20+ в 18:30 добрались до Житомира. Честь и хвала девчонкам, которые смогли переступить через свою усталость и неопытность, и завершить этот велопробег. Результат Жашков – Умань – 87км, Умань – Христиновка – 30км, Казатин – Житомир – 77км, итого – 194км (плюс дорога к дому), 12 часов чистого времени на велосипедах, три сломанных вела (все фирмы Ардис). Всем ребятам огромное спасибо за компанию и мега- позитив. Мелкие недочеты для себя усвоил. Огромное спасибо сыну за то, что он был на высоте для своих 13 лет. (прошу прощения у Жоры за приписанный год).
TsiMaxim
Gary Fisher Tarpon 2011
098 000 91 41