ВелоЖитомир

форум велосипедистів м.Житомира

Велоподорожі іншими областями України
  • Аватар користувача
  • Аватар користувача
  • Аватар користувача
  • Аватар користувача
  • Аватар користувача
  • Аватар користувача
  • Аватар користувача
#37732
11-12 08.2012 Велопоход "Золотая подкова Украины" (Броды-Олесько-Подгорцы-Золочев-Унев-Свирж-Старое Село-Львов)


ViX, Всем участникам (а их, кроме меня, было четверо) большое СПАСИБО за дружественную атмосферу во время похода и за то, что не сдавались перед внезапно сложившимися трудностями! В награду за это нам более чем повезло, и поход прошел даже лучше, чем я предполагал.
Теперь вкратце обо всём и по порядку:
В пятницу вечером традиционно приехали нас проводить друзья-велосипедисты, за что им респект. Отдельная благодарность Сереге tercel за то, что поднес мой велосипед к вагону, пока я знакомился с девушкой по имени Аня.
В этот раз проблем с погружением в поезд не было. Проводница наоборот поддерживала наш образ проведения выходных дней и естесственно ничего не имела против размещения в поезде наших велосипедов.
На следующее утро около 8 часов в наш вагон подсел уже известный многим полтавчанам веложитомирянин Валерчик (valerynchik).
Позавтракали, поиграли в карты, познакомились с соседкой по купе, которая ехала в Италию, договорились о приглашении в следующем году в гости (будем расширять нашу географию покатушек).
В полдень выгрузились на станции Броды. На улице было немного теплее, чем обещал прогноз (около 20 градусов), пасмурно с прояснениями, но без дождя. Кстати, в субботу с погодой нам реально повезло - прохладная и сухая погода - идеальная для велопутешествий. На западной окраине города Броды есть замок, стены которого изрядно заросли, а главное здание внутри его отдано в пользование какой-то организации. В этом замке, согласно данным игры геокешинг, был кем-то заложен тайник, который так никто и не успел посетить/найти, даже мы - он был разграблен в виду неподходящего места для его закладки.
Вот так, налюбовавшись развалинами и не найдя тайника, мы отправились по евро-трассе Киев-Чоп в Олесько на поиски эха средневековья - Олеського замка.
Трасса Киев-Чоп действительно качественная, чувствуется прошедшая подготовка к Евро-12. Но всё равно по сравнению с Белорусскими дорогами, передвигаться по ней велосипедисту не достаточно безопасно.
На этой же трассе Валера пробил камеру, традиционно "с внутренней стороны" (с) (из фильма "Велопоход по гранитно-степному Побужью").
Подъезжая к Олесько, мы уже на расстоянии 3-4 километров заметили величавый замок, возвышающийся на отдельно расположенной горе. Напротив замка находится костел Капуцинов с тремя причудливыми статуями. У входа на территорию замка было большое скопление туристических автобусов и машин. Также у входа встретили велотуристов, которые уже выезжали из замка. На мой вопрос "сколько у них ушло времени на посещение замка" они ответили, что они особо его не смотрели - нет времени. Хм, странно, зачем в таком случае вообще сюда было им приезжать? Хотя после того, как организатор вручил визитку с рекламой коммерческих походов, мне стало ясно, что это была разведка будущего маршрута, за который вело-туристы будут выкладывать около штуки гривен. (те, у кого не хватает хватки и фантазии для создания своего похода). В отличие от них, нашей целью была основательная разведка замка, чем мы и занялись. Вход на территорию призамкового парка бесплатный. А парк там немалый со множеством скульптур, возле которых крутились свадьбующие. Естесственно, нас они не могли не заметить, как и мы их. Особенно понравился девушкам наш Валид. Все захотели с ним сфотографироваться. Даже невеста, наверное, пожалела, что в тот день выходила замуж за другого... Также на территории возле замка разворачивалась какая-то историческая игра, вникнуть в суть которой нам не удалось.
По поднимающейся вверх дорожке, выложеной брусчаткой, мы поднялись к замку, в основание которого встроен ресторан "Гридниця". Зайдя в него, мы моментально погрузились в атмосферу средневековья: каменные стены, арочные потолки, большие деревянные стулья, напоминающие трон, красиво сервированные столы с подсвечниками, стены украшенные трофейными шкурами и кольчугой... Кстати, эту самую кольчугу каждый из нас мог неоднократно одеть совершенно бесплатно, равно как и другие средневековые одежды из местного гардероба (хотя там и было написано 20грн. за фото). Другие посетители были в шоке от происходящего, когда мы начали устраивать фотосессию в этих одеждах. Особенно активничал в этом Валид, который наверное перемерял всё, что у них было. Он даже прихватил мини-пушку, которая стояла как экспонат и ее нельзя было трогать. Но девушка-хозяйка ничего не запрещала, даже сказала, что пушку они могут продать. Валид не стал ее покупать. Тем временем мы заказали себе обед и пока он готовился, мы отправились осматривать замок. За вход внутрь замка мы заплатили по 10 грн. Экспозиции, представленные в нем, стоят этих денег, даже более. Также поразила панорама, открывающаяся с горы, на которой расположен замок.
Вернувшись в ресторан, мы узнали, что за 25 грн. с человека нам могут устроить дегустацию наливок. Мы не отказались от такой возможности - и не зря. Я впервые именно смаковал алкогольным напитком, а не пил его. И даже не почувствовал, что количество градусов не уступает обычным огорячительным напиткам.
После дегустации как раз приготовили обед и мы за огромным столом, выполненном в средневековом стиле, шикарно пообедали. Шикарно не только потому, что вкусно, а и потому, что недешево... Ну, думаю, за машину времени мы бы больше заплатили, так что за возможность такого путешествия в прошлое разок можно и раскошелиться.
Вышло около 80 грн с носа.
Выйдя из Гридницы, мы еще немного погуляли, немного потанцевали под актуальную замкам музыку, раздававшуюся на территории парка. После направились к выходу, где нас ждали наши велокони, пристегнутые к забору близ охраны.
Подводя итог посещения Олеского замка, скажу, что на этот раз (я уже посещал его пару лет назад) мое впечатление намного поменялось в лучшую сторону. Этот замок стоит того, чтобы провести здесь минимум полдня или день. Всем советую хоть раз в жизни его посетить, ибо пока он один из немногих, где соблюдаются средневековые традиции...
Из Олесько выехали в обратном направлении до поворота на село Подгорцы. Причем свернули на грунтовую дорогу, чтобы немного сократить путь. Но сокращение дистанции особого облегчения нам не дало, ибо перед замком необходимо было преодолеть затяжной подъем. Практически на вершине горы, идя по лесной тропе, мы остановились немного отдохнуть. Я вспомнил, что возле замка есть тайник, решил его найти. Достал навигатор и оказалось, что тайник находится в дупле как раз того дерева, возле которого мы остановились. Бывает же совпадение!
После геокешинга мы принялись за внешний осмотр замка (внутрь попасть не удалось, ибо было уже больше 17:00). В этом Подгорецком замке когда-то снимали фильм о трех мушкетерах. Мы решили создать свою короткометражную версию фрагмента сражения на шпагах (что из этого вышло - смотрите в фильме).
Вообще замок в Подгорцах просто грандиозный. Жаль, что не смотря на слабые попытки его реставрировать (были замечены леса на одной из сторон замка) он постепенно осыпается под воздействием природных неблагоприятных погодных условий. Валид и Валерчик попытались хоть немного восстановить парадную лестницу замка (смотрите в фильме). Если бы каждый посетитель сделал подобное, то может замок можно было бы быстро восстановить
Возле замка еще работал продуктовый магазин, в котором мы закупили еды на ужин (перестраховались на случай, если в отеле не будет возможности поужинать). Тем временем наступил вечер и мы, решив отменить радиальный заезд к источнику реки Западный Буг, поехали прямо в Золочев. Правда реку мы таки видели в 10километрах после ее месторождения (пересекли по мосту).
Приехав в Золочев, мы направились к замку, благо еще только начинало смеркаться. Внутренний двор замка, естесственно, был закрыт (работает с 10:00 до 17:00), но нам хватило и того, что мы увидели вокруг него. У замка хорошо сохранились въездные ворота с подъемным на цепях мостом. Внутренняя часть была скрыта от глаз высокой заросшей стеной. Но Валерчик не посчитал это преградой и решил взобраться на стену. Мы его отговаривали не делать это, но отговорить удалось не нам, а охраннику, который также залез на стену, только с внутренней стороны замка...
Так что после неудачного штурма замка мы поехали искать наш отель, тем более на улице как раз уже стемнело и смотреть на замок было уже никак. Отыскать месторасположение отеля было не так уж и просто. Для навигации я созвонился с хозяином отеля и уточнил у него, как нам проехать от замка. Видимо ему было просто объяснять, имея об этом представление. Мы же немного поблукали, свернув с окружной трассы в центр города. Да еще и местная жительница подтвердила направление нашего движения. Да, отель в центре был, да не тот, что нам нужен (там дороже, да и номера там заняты - предварительно уже уточнял по телефону). Но всё же не зря в центр заехали - Денис UAZIK смог наконец-то купить здесь батарейки для своего фотоаппарата (весь вечер искал их).
Итак, путем повторных звонков хозяину, мы всё-таки отыскали то место, где располагался отель. Как раз и от трассы на Львов в трехстах метрах всего. Правда дорога, ведущая от трассы к отелю, создала негативное впечатление и дала предположить, что отель будет забитым, как и это место. К нашему счастью мы ошиблись. Мини-отель очень даже хороший. Удобные номера, приятный интерьер, на первом этаже - бар, в котором можно было вкусно и дешево покушать, что мы и сделали перед сном. Велосипеды нам позволили разместить на заднем дворе отеля.
Во время ужина Валерчика осенила мысль, что он потерял свой телефон. Предположив, что это могло произойти в Золочевском замке, он срывается на велосипеде туда, взяв у Валида телефон, чтобы потом перезвонить на свой. Как оказалось, телефон нашел охранник...нет, не охранник замка, а охранник отеля Хорошим человеком он оказался, чему Валерчик был безумно рад, не смотря на то, что ему пришлось накатать лишние километров 15.
После такого насыщенного дня и вкусного ужина ничего не хотелось, кроме как принять душ и лечь спать...
Воскресное утро, 6:00. Раздается будильник Дениса. Он начинает всех будить, хотя встать получается сразу не у всех. Да и не странно, ведь погода только для сна - пасмурно, ночью видно прошел дождь. За окном всего +12 градусов да и тучи намекают на то, что в этот день будет дождь. Но у нас не было времени "ждать с моря погоды", поэтому после утренних процедур в начале восьмого мы, попрощавшись с консьержкой, отправились по намеченному маршруту. Да, забыл сказать, что в гостинице размещались мы в двух номерах. Общую цену в сумме 350грн мы по-братски поделили поровну на пятерых.
Трасса Тернополь-Львов, на которую мы выехали после отеля, была по-хуже той европейской, по которой мы ехали от Бродов, но всё же можно было ехать. Здесь больше проблем было не в качестве асфальта, а в постоянных спуско-подъемах. Ровных участков практически не было. Местами я начинал вспоминать Карпаты. А тогда мы были к ним не так уж и далеки. Некоторым из нас горки давались не очень легко, но на каждом перекрестке мы вновь собирались все вместе (если кто отставал до этого).
Первой достопримечательностью в воскресный день стала Унивская лавра. Правда, координаты, записанные на туристическом сайте, привели только к повороту на село Унив и к указателю на лавру. Свернув, еще предстояло проехать по спуско-подъемам еще около 4х километров. И вот, наконец то лавра. Территория ухожена, для машин есть парковка, вход свободный, но всё же, как и в других церковных заведениях, нужно придерживаться правильной формы одежды.
На территории лавры есть святой источник, в котором можно набрать вкусной воды. В церкви как раз заканчивалась утренняя служба, после которой открылась крамничка, где мы приобрели сувениры.
Около 11 утра мы отправились к следующей нашей цели - замку в Свирже. По пути начал накрапывать дождик, к которому мы были уже подготовлены. Приехав в Свирж, мы остановились на автобусной остановке, и тут же дождь усилился до ливня. Так что вовремя мы спрятались. Рядом был магазин, в котором мы пополнили запасы еды. Как только дождь утих, мы поехали к замку. Внутренняя часть его была закрыта из-за того, что там как раз готовились к празднику, который должны были отмечать в замке через 3 часа (согласно рекламных листовок). Мы же, ограниченные временем, не могли еще столько ждать, и снова ограничились осмотром внешнего двора. Так что этот замок пока остался полностью не раскрытым для нас.
Дождь снова пустился со средней силой и мы, смирившись с этим, продолжили свой путь под дождем. Усложняли движение всё те же незаканчивающиеся спуско-подъемы. Сил уже становилось всё меньше и меньше. Подъезжая к предпоследней нашей цели в поездке, а именно к Старому Селу, на счетчике за оба дня уже перевалило за 150 километров (учитывая, что в первый день проехали чуть больше 60), и мы решили всё-таки воспользоваться запасным вариантом: не ехать во Львов-крайней точке поездки своим ходом, а сесть в старом селе на дизель. Уточнили на станции, что таковой ходит каждый день в 15:52. Так что у нас было еще 50 минут на то, чтобы осмотреть руины огромного по занимаемой площади замка, благо он как раз был рядом с ж/д-станцией. Замок потряс своим масштабом и в то же время огорчил отсутствием какой-либо заботы о нем. Его стены постепенно рушаться. А ведь здесь несколько десятков лет назад устраивали турниры, ставили сценки (сцена заросшая, дряхлая, но еще сохранилась). А теперь внутренняя территория замка используется в качестве пастбища для лошадей или вечернего места тусни местной (может и не местной) увлекающейся алкоголем молодежи (судя по отходам, разбросанным вокруг).
После осмотра территории Старосельского замка мы вернулись на станцию, где разобрали и упаковали в чехлы свои велосипеды. Тем временем на станцию прибыло пару десяток человек, которые также как и мы стали ожидать дизель-поезд.
И здесь началась самая экстремальная история в нашем походе. Дело в том, что разница между прибытием дизель-поезда (по расписанию) во Львов и отправлением поезда на Полтаву составляла всего 20 минут. Казалось бы достаточный запас времени, чтобы пересесть на поезд, учитывая что велосипеды уже зачехлены. Но после того, как время на часах перевалило за то, что было указано в расписании для отправления проходящего дизель-поезда на Львов, мы стали мягко говоря "очковать". Прошло 20 минут, а дизель-поезда всё нет и нет. Мы начали смиряться с мыслью, что уже не успеем на поезд, разве что произойдет чудо и дизель нагонит отставание на оставшемся пути до Львова. А ведь переживать было с чего - билетов на ближайшее время со Львова до Полтавы или хотя бы до Киева нет. Мы могли надолго здесь застрять.
И вот, почти с получасовым опозданием, на станцию прибывает долгожданный дизель. Мы грузимся в вагон и мысленно начинаем подгонять поезд, осуждая все его замедления и долгие остановки. Но перед Львовом он стал ехать быстрее, таким образом немного нагнав опоздание по времени и дав нам надежду на то, что мы всё-таки впритирку сможем успеть. И тут у местных пассажиров мы узнаем, что пригородная станция и пассажирский вокзал примерно на километр разнесены в пространстве. Вот мы и поняли, что уже точно не успеем... Хотя... Кто не рискует, тот не побеждает. До отправления нашего поезда остается 12 минут, а до конечной еще 2 остановки. Решая рискнуть, говорю всем быстренько собрать велосипеды в боеготовное состояние прямо в электричке. Наверное мы сделали это впервые так быстро.
Итак, адреналин запущен в кровь, пульс участился, мы с велосипедами в руках стоим в тамбурах по обоим сторонам вагона. Часы показывают 7 минут до отправления нашего поезда, когда дизель останавливается на конечной станции. Как только открылись двери, мы вылетаем с дизеля, бросаемся на велосипеды и что есть силы несемся по платформе, крича впереди хаотически идущему народу "РАЗОЙДИСЬ! ДОРОГУ!!!". Даже охранник, который в начале платформы пропускал всех по билетам отошел с прохода и не спрашивал у нас билеты (слава Богу, а то мы свои забыли на сиденьях в дизеле). Вылетаем с пристанционной площади и со всей дури несемся на дорогу, ведущую к вокзалу. Дорога, как и многие во Львове,- разбитая брусчатка, по которой машины толком ездить не могут... Проскальзывая между машинами, мы летим навстречу главному входу в вокзал. Честно говоря, я впервые в жизни так быстро несся по брусчатке. Я думал, что у меня колеса поотваливаются. Но велосипед выдержал. И вот вокзал. Мы на ходу слетаем с велосипедов и уже бегом с велосипедами бежим по вестибюлю вокзала, крича всё подряд, лишь бы народ разошелся. Боковым взглядом в процессе бега замечаю на табло отправления наш поезд и платформу, с которой он отправляется. В это же время диктор объявляет, что посадка на наш поезд заканчивается. Это добавляет нам в кровь очередную порцию адреналина и мы как ужаленные вылетаем по ступенькам с велосипедами под рукой на нашу платформу. И вот оно чудо! Как раз наш вагон рядом! Слава Богу, мы успели. На часах за 3 минуты до отправления поезда. Мы запыхавшиеся подбегаем к проводнику, вжучиваем ему билеты, понимая что уже не успеем зачехлить велосипеды, говорим, что сделаем это внутри. А проводник такой спокойный стоит и говорит: "Успокойтесь, вы всё успеете!"
УСПОКОЙТЕСЬ?! Мужик, да ты знаешь, что мы еще 5 минут назад ехали в опоздавшем дизеле с малоосуществимой надеждой успеть сюда?! Какой тут "успокойтесь"... Тут второй проводник подсказывает, что уже время отправляться и говорит нам заходить во внутрь вагона и там уже их собирать... "Вот и мы об этом же хотели сказать" - в ответ ему говорю я и с радостью загружаюсь с велосипедом в вагон, осознавая то, что мы всё-таки успели, хотя это было тогда очень сложно осознать...
Фух... Мы успели. Ура! Глаза открылись шире на реальность. А реальность была такова: мы втроем (я, Антон и Денис) отправляемся в Полтаву, Валид по плану остается еще на день во Львове, а Валерчик едет через 15 минут вслед за нами на своем поезде.
Да, мы сделали это! И получилось даже намного интереснее и экстремальнее, чем предполагалось.
Даже день спустя, находясь дома, я не мог полностью осознать того, как сильно нам повезло. Это чудо! И может это было совпадение, а может действительно чудо, подаренное иконой, которую я приобрел в Унивской лавре и вез с собой. Дело в том, что мне поведали уже по приезду домой, что эта икона - покровительница путешественников. Так что хотите верьте, а хотите нет, но факт есть факт и дело было именно так, как я описал выше.
В поезде мы немного высохли, но по прибытию в Полтаву оказалось, что можно было этого не делать. Добираться кому на работу, а кому домой посчастливилось под проливным дождем. Одно радовало - здесь дождь теплый по сравнению с тем, что был подо Львовом (+20 против +12).
Вот такими приключениями был насыщен наш уик-энд во Львовской области.

Всем спасибо за внимание!
Фото пока не будет - нет домашнего интернета.
Из видео создам фильм, потом выложу на своем канале.


от себя продолжение
... прибыв на ст.Козятин в 1.38 я пошел на вокзал узнать нет ли поезда до Бердичева, потому как по дождю телепать 87 км до Житомира как то меня не сильно радовало, от Бердоса хоть 35 км, это уже не расстояние, (забегая на перед, которое я преодолел под проливным дождем, и волнами от машин за полтора часа), Так вот подхожу в справочную и узнаю что через 40 минут будет проходящий поезд, но билетов на него нет. Думаю, подожду, смотри кто и возьмет из проводников до Бердоса за 14 гривен, поскольку налички больше нет, а снять с карточки нет возможности ввиду отсутствия банкоматов на вокзале. Приезжает поезд и первая же проводница соглашается меня взять, подмечу что поезд пришел с 15-ти минутным опозданием. Стою уже в тамборе со спокойной душой, как на второй путь приезжает поезд Питер - Одесса, который идет через Житомир!!!, знаю это потому как ехал им в Питер. (мля, ну это же надо было изначально так ступить и не спросить проходящего через Житомир ), прошу у проводника открыть мне двери на соседнюю платформу, дабы попытать счастья, а вот и до дому подвезут, а если нет говорю то поеду с вами. Проводница соглашается, стоянка поезда говорит 15 минут, я выхожу а вел остается в тамборе, пробегая четыре или пять вагонов, одна из проводниц соглашается, и я готов идти за велом, прошло минуты две, как тут "БЛЯТЬ!!! ПОЕЗД В КОТОРОМ МОЙ ВЕЛ, БЕЗ ОБЪЯВЛЕНИЯ ТРОНУЛСЯ!!!! ДА И ЕЩЕ И НЕ СЛАБО ТАК ТРОНУЛСЯ!!! я на ходу запрыгиваю на ступени, одной рукой держусь, второй грохочу в двери шестого вагона (а вел во втором), проводница с криками "ты что блять делаешь, поезд едет а ты на поручнях висишь" я говорю "Вел мой в первом вагоне, и билеты там же, передачку передавал мол" вру уже как могу, а в глазах ужас, страх, и все такое...пролетаю эти вагоны, и каждый проводник говорит ты куда и кто ты такой, всем говорю что билеты и вел в первом вагоне (до конца был уверен что он таки в первом вагоне)...
Дергаю за последнюю ручку, а дверь и не открывается, я смотрю в окошко и что я вижу!!! тепловоз!!!! и в голове где мой вел, я же в ту сторону пошел, не уж то она его... да ну нафиг, я же ей сказал что поеду с ней если что.... Дохожу до второго вагона, проводница на меня смотрит и говорит, а я его выкинула на перон, вас говорит нет, вы сказали что поедите может тем, вот я и выкинула...
Так я и сел в том проходе...получилось я в поезд а вел мой из поезда....
Связь есть - связи нет, никакой связи со станциями у проводников нет, ни тел. справочника по станциям ничего... прощай мой вел... паника, шок, набор Викса в надежде что он пробъет по мобильному интернэту номер тел... Брат не отвечает...
уже я с ним попрощался, и в голове пробежало две мысли...где я возьму еще гарика (потому как их не выпускают) и сколько у меня было на одометре, как не странно такие вот две мысли, и в тот момент я понял на сколько важен для меня мой люминевый конь, что он часть моей жизни что он мой ребенок... прощай...
...............
...............
...............
прошло минут 15....все же собравшись с силами звоню домой, (думаю 37 км между станциями мобильная связь должна быть, так и было) три часа ночи, всех ставлю на уши, справочная города не работает, сестра с полупроснувшего состояния в компе ничего не видит... все попытки найти номер СТ Козятин оказались тщетными (звонили на ЖД в Житомир с просьбой дать номер, но у укрзализниці своя АТС со своими номерами...)
Проводница говорит мол 40 км это херня давай дам тебе денег на такси... сама предложила, а у меня на ту минуту голова про деньги не варит, как я буду добираться обратно, упуская все мелочи - беру 100 грн, а куда деваться...
Бардос !!! прошло 35 минут, я уже с ним попрощался, но надежда на темноту, множество людей, и то что его могут все же забрать работники ЖД двигает мной, лечу в диспечерскую, в панике, в ужасе, доношу инфо дежурному, Девушка связывается с Козятиным сказали ждать, посмотрят...перезвонят....
Снова ждать, снова время....руки опустились, сел прямо на ступени...слеза чувствую пробежала по щеке...где же я так нагрешил... за что мне такое... Прошу Бога что бы был все же он на месте... прошло минут пять, зовет меня дежурный, смотрю - улыбка на лице, не уж то....
ДА!!!!!!! есть, говорит, забрали, я от радости и вторую слезу проронил, успокоившись, уже дождавшись утренней электрички в 6-20, еду на Козятин, подхожу прямо к дядьке который его и нашел, как будто меня кто то вел к нему... говорит как ты так мог??? рассказываю ему все как было, выдумывать смысла нет. Он говорит, я смотрю ты бегаешь по перону, от одного поезда к другому, тут смотрю на ходу выкидывают какую то херню, и проводники питерского поезда уже ногами стучат в надежде узнать что это, я говорит подхожу, смотрю вел, думаю заберу может придет кто...
Дал я Дядьке 50 грн, больше просто не было, от души его поблагодарил, и как не странно слышу объявляют что заканчивается посадка на электричку до Бердоса!!!! я бегом, лечу по перону, вледаю в электричку и буквально через минуту вторую она отправляется))) в Бердосе иду к диспетчеру, она меня встречает с улыбкой и пожеланиями больше не терять, дарю ей магнитик с замком на память, и еду радостный, не смотря на проливной дождь домой...
Поблагодарил Бога за добрых людей, и за урок который он мне дал...
Мир не без добрых людей.
Запомниться мне этот поход, ой как запомниться)))
ПЫ.СЫ. Бродовский замок передан рядом стоящей школе на баланс.
Востаннє редагувалось 15 серпня 2012, 07:27 користувачем valerchik, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
By ТК Поліське Джерело
#37734
ппц. всю ніч вкалував -але сидів і читав як примагнічений.По-моєму тож -потяги -це самий нєрвний непредсказуємий елемент в походах.
А я тож по Львівщині вперше в житті саме з іконками їздив, тож...
І було шось дуже схоже як у Валєрчика -коли я в футболці і капцях, ну і з фотіком, єссно -залишився у ЛЬвові ,а потяг мій зняли на 10 хв раніше .Рюкзак, вся снаряга, телефон, дєньги, паспорт -все уїхало в Коростень)))
Красіве животрєпєщуще опісаніє...кх..пару слів би порізать, але я тут чужий
СпойлерВідобразити
Мені завжди нравилось як Вікс оргить поїздки -продумана логістика,ніяких там сумінвів, блєянь-мямлінь -все просто і жостко, дав піддупника і вперед! :viktory: Патаму з ним все і проходилось.Щаз вже й сотню якусь по селам -тупо нема з ким катнути(((( Хоча ті ж самі є.І нові є. Але шось у них пропало.Покатушки попід Житомиром по карьєрам і все.Мені грусно. Йа одинок.Мля -клоніруйте Вікса хтось же ж
Аватар користувача
By valerchik
#37736
ТК Поліське Джерело писав:але я тут чужий
Паша не заганяйся, просто вся фигня в том, что мало людей способны поднять попы и поехать свет за очи, кому то хватает карьеров и Житомира, кому то просто стремно ехать 100+ за день, причин много.... а так пиши, я же пишу, хоть и сам уже второй поход с братом еду, свет за очи.
DIESEL писав:
valerchik писав:от себя продолжение
жесть, мля, на всю жизнь запомниш... :stid:
та да.
Аватар користувача
By Egor_Goodman
#37741
дааа, классный походик, особенно классное возвращение, что Викса, что Валерчика. Представляю состояние Валерчика аж мурашки по коже.

Чет стремает меня теперь покупать эту иконку...
1.Паша чуть не потерял вещи
2.Валерчик чуть не потерял коня
3. Викс чуть не потерял время
Да-да конечно везде присутствует слово - ЧУТЬ, но кто знает, кто знает были бы эти неприятности если бы ...

Витя, а как добрался Валид? он тоже покупал иконку ? :)
valerchik писав:Валид по плану остается еще на день во Львове,
Аватар користувача
By valerchik
#37742
он нормально добрался.
Egor_Goodman писав:3. Викс чуть не потерял время
если бы я не учился во Львове, и не провел бы их быстро к вокзалу, то вряд ли бы успели они на поезд (я себя не выделяю, просто так сложилось)))
Аватар користувача
By ТК Поліське Джерело
#37743
Egor_Goodman, я тобі даж більше скажу,
СпойлерВідобразити
(вже не помню бо то були багатоденки по Львівщині) але десь через день-два після того як мені священник надарував тих іконок маленьких -і одну я прикрутив до вела -мене ввечері біля м.Шкло збила машина з п`яними тіпами які ще й на розборки полізли(четверо проти одного) :oppa: . Збили отим люстерком хлопнувши по руці шо в мене з руки ажж оті мої титанові часікі відірвало.А за пару днів до того, до від`їзду в Житомирі автобус збив тож. Ось вам і іконки :cool:
Аватар користувача
By jazzec
#37746
ТК Поліське Джерело писав:одну я прикрутив до вела
іконки тре тримати подалі від стороннього людського ока...
Аватар користувача
By Deepreset
#37747
Вы что гарри поттера не смотрели? Нельзя же просто так взять и совместить иконку с велосипедом. Надо знать специальное заклинание :ugeek:
Аватар користувача
By valerchik
#39360
Аватар користувача
By kubikkubik2006
#39362
Смотрю фотки Новоградского СТО " ЛАДА " Это вы через Новоград путь дердали ?!
:velo:
Аватар користувача
By valerchik
#39365
это я через новоград ехал.
Аватар користувача
By kubikkubik2006
#39366
valerchik писав:это я через новоград ехал.
А на крепость чего не заехал ?
Аватар користувача
By Egor_Goodman
#39367
а что за крепость в Новограде?
А нука давайка, рассказывай!
Аватар користувача
By kubikkubik2006
#39373
Фрагменты крепостных стен и реконструированная оборонная башня крепости Звягель расположены на высоком берегу р. Случ в самом центре города. Возведение замка было начато в XVI в. князем К. Острожским на восточных границах его волынских владений. В 1600 г. рядом был построен костёл (сейчас на его месте Дворец культуры им. Л. Украинки). Замок разрушен в 1648 г. в ходе Освободительной войны украинского народа. В советские времена территория замчища была превращена в зону отдыха, реконструированные фрагменты оборонительных сооружений не имеют ничего общего с оригиналом. Сохранившиеся фундаменты стен можно осмотреть со стороны реки. Существоую легенды что из города есть подземный тунель, который ведёт в смт. Корец Ровенской обл. длиной 35 км. В Городе есть музей Л.Украинки выдающейся писательници. ТАк же не подалеку от города ( ближайшее село Гульск, примерно 10 км. от города есть остатки какойто нито крепости, нито усадьбы что ли). Вообщем Вело ЖЕЖЕШНИКИ в 2009 году там были. Есть фото viewtopic.php?f=57&t=448&start=60

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
VIX - су это будет интересно. )) http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=4282
long long title how many chars? lets see 123 ok more? yes 60

We have created lots of YouTube videos just so you can achieve [...]

Another post test yes yes yes or no, maybe ni? :-/

The best flat phpBB theme around. Period. Fine craftmanship and [...]

Do you need a super MOD? Well here it is. chew on this

All you need is right here. Content tag, SEO, listing, Pizza and spaghetti [...]

Lasagna on me this time ok? I got plenty of cash

this should be fantastic. but what about links,images, bbcodes etc etc? [...]

Пропускаєш покатушки та інші велоподії?! - SMS-інформування!