Предыстория.
В субботу(10.10) на гонке получил незначительные травмы в следствии падения с велосипеда. Тогда я гонку продолжил. На следующий день я проснулся с болью в мышцах по всему телу + травмы. С чем это связано непонятно. Наверно ночью во сне я ходил разгружать вагоны, а когда попросил рассчитаться меня побыли
Воскресенье пережил. В понедельник сел на велосипед и поехал проверять системы, ответ-
ок!
Среда рано утром, два представителя команд LoL TeaM и fail team погрузились в чудо узбекского автопрома и помчали убегая от солнца. В Ровно мы заехали в Вопак добрать води и еду, оценили велопарковку.
Быстро нашли стартовую, я плотно поел, собрали велы в кучу и поехали смотреть круг. Джунгли очень классные, много закрытых и крутых поворотов, бревна, палки, выкопанные ямы, засасывающий берег реки. Я тогда сказал, что если сегодня никто не скупнется, это будет не гонка.
Старт!
Еду
первый круг быстро и без задиренок. Время- 08:04. Результат в который не поверили секунданты и обвели в кружек и говорят- "Посмотрим как ты проедешь следующий круг".
Второй круг еду быстро и четко. Но пролетая вдоль железной дороги, получаю сильный удар шатуном об деревянную шпалу скрытую в траве. Велосипед удалось удержать, но амплитуда вибрации была на столько велика, что с трудом удержал траекторию. Перед мостом скидываю передачу и слетает цепь, быстро одеваю, ехать.. в холостую,
одеваю второй раз, наверно первый раз не докрутил и цепь не легла на звезду полностью.
бегу,
еду, финиш- 8:38, ФАК! круть круть, трос переключателя натянули во избежания этого фейла.
Едучи
третий круг добираю 6 номер уже в джунглях, обогнать нет места, теряю время. Результат 08:25.
По итогах первых трех заездов у меня второй результат с хорошим отрывам.
Следующих три круга мы ехали в другую сторону.
Четвертый круг проехал хорошо,- 08:38. С учетом встречного ветра, неприкатаного направления круга и участника под номером 6, который не смог проехать мостик и перекрыл его. Тогда с велом прыгал по джунглям в поисках обходных путей.
Пятый круг решаю лупить на все бабки, чтоб поставить точку. на старте прошу шестой номер меня пропустить когда его доберу. Добрал я его перед мостиком, прохожу закрытый поворот и вижу желающего искупацо, лежачим вперемешку с ровером и досками от мостика. Спрыгнув я сделал так
Все шло по плану, но в конце джунглей у меня клинит система. Увиденное мною меня испугало, это жгут ворсистой проволоки которая намоталась на кассету. Нахожу конец жгута и резкими и сильным рывками вырываю его от туда. Прыгаю на вел, кручу и у меня скачет цепь, ищу передачу где не скачет.. нет такого. Причиной были остатки жгута, тонкие куски проволоки, которые намотались от звезды к звезде(обнаружил я их на финише). Доезжаю так как есть, умеренно давя на педали. Результат 08:39. Грызу ногти, спрашиваю у оргов нет ли у них валерьянки и жду финиш ЗИМа. Считаю время, у меня в запасе 15 секунд, это меня немного успокоило.
Еду
последний круг, но после "На все бабки", теперь приходиться бороться не только с ветром но и с болью в ногах. В лесу усталость мешает ехать технично. Результат 08:40. Влад пролетает последний круг почти также как свой лучший и мой 15-ти секундный запас сгорает
Спрашиваю как ты это сделал, говорит- "Я чуть не умер". Понятное дело, я тоже там умирал.
Подходит к нам организатор и объявляет что мы едем памп-трек
Сливаю техничному ЗИМу на этом треке. Злой как бешеная собака.
Большое спасибо за гонку организаторам, участникам и погоде. Потрачено ведро нервов, получено бочка эмоций и вагон удовольствия!
К сожалению, форум умирает