ВелоЖитомир

форум велосипедистів м.Житомира

Все про велотуризм та велоподорожі
  • Аватар користувача
  • Аватар користувача
  • Аватар користувача
  • Аватар користувача
  • Аватар користувача
  • Аватар користувача
  • Аватар користувача
  • Аватар користувача
  • Аватар користувача
  • Аватар користувача

Почему Вы не участвуете в многодневных велопоходах? (можно выбирать несколько вариантов)

мне это просто не интересно
Немає голосів
0%
не интересны маршруты, которые предлагаются
1
3%
не нравятся слишком большие дистанции маршрутов
1
3%
нет нужного туристического снаряжения
12
41%
я хотел бы поехать, но смущает незнакомая компания
3
10%
у меня нет опыта дальних поездок и я не знаю, как я с этим справлюсь
12
41%
меня не устраивают бытовые неудобства во время велопоходов
Немає голосів
0%
#14546
Практика показывает довольно низкую активность велонарода в велотуризме. С чем это, интересно, связано? Давайте обсудим. Возможно есть причины, которые вполне устранимы для тех, у кого есть реальное желание, но что-то мешает или не устраивает.
Голосуйте (можно выбрать несколько вариантов) и высказывайте ваши мнения.
#14548
Не устраивает дневной километраж. ИМХО считаю что если в день проезжать больше сотни то поход превращается в спортивное мероприятие, и удовольствие резко снижается...Вело-поход для меня прежде всего отдых а не гонка со временем! Если будут сложены 5-10 дневки с умеренным километражом, то я бы с удовольствием присоединился!
#14552
Не голосовал, но как по мне:
1. мало свободного времени, которое можно посвятить туризму.
2. возникающие неудобства (перевозка вела, пересадки, границы...)
3. поиск команды (чтоб и цели и возможности совпадали)
4. финансы
5.природная лень которая маскируется под все ранее перечисленное.
#14553
Імхо -ліниві просто..елементарно не хочуть ночівель в наметі. спальникові, таскать його оте все з собою...хочецЦо кульно прокататись та дома за компом вечір просидіти...з піффом....а кілька днів від дома-іграшок..нє-нє