ВелоЖитомир

форум велосипедистів м.Житомира

я желающий......я бедний студент,....потому хоть какие то деньги мне не помеха......куда обращатся что би разносить???

Добавлено (25 Окт 2010, 11:43)
---------------------------------------------
я учусь на 2 смену в универе.....
Веталь, покатуху на веле по городу с флагами партии---деньги пойдут в копилку велоклуба-- Веталь, переговорите с партийцами--или нравица им такой пиар?

велоклуб согласен покататся с флагами за оплату---пойдет все в копилку?

позно чет меня идея посетела такая
Quote (Free-ART)200?\'200px\':\'\'+(this.scrollHeight+5)+\'px\');">Веталь, покатуху на веле по городу с флагами партии---деньги пойдут в копилку велоклуба-- Веталь, переговорите с партийцами--или нравица им такой пиар? smile

позно чет меня идея посетела такая sad

чуваки нам одно из Рекламных агенств предлагало давно такой зарабаток, с условием что на покатушке будет не меньше 10 человек......
но мы же реально смотрим на вещи да?

Добавлено (25 Окт 2010, 14:33)
а еще как подсказывает опыт, завязываться с полит рекламой дело не благодарное и рискованное.
Quote (Egor_Goodman)200?\'200px\':\'\'+(this.scrollHeight+5)+\'px\');">а еще как подсказывает опыт, завязываться с полит рекламой дело не благодарное и рискованное.
верно..чето я туплю..ну их в баню --политиков..лучше не тормошить, а то начнется плохой запах.
Quote (Free-ART)200?\'200px\':\'\'+(this.scrollHeight+5)+\'px\');">Веталь, покатуху на веле по городу с флагами партии---деньги пойдут в копилку велоклуба-- Веталь, переговорите с партийцами--или нравица им такой пиар? smile

позно чет меня идея посетела такая sad
Я ТОЛЬКО ЗА!!! Молодец, Фри-Арт, идею отличную кинул. А чего нет? Мы всего лишь продадим своё свободное время, прокатившись при этом все разом. Хотя согласен, политика штука такая... пахучая...)))
Quote (kos_strw)200?\'200px\':\'\'+(this.scrollHeight+5)+\'px\');">Мы всего лишь продадим своё свободное время
совершенно не так.
продадим своё свободное имя