ВелоЖитомир

форум велосипедистів м.Житомира

  • Аватар користувача
  • Аватар користувача
  • Аватар користувача
  • Аватар користувача
  • Аватар користувача
  • Аватар користувача
  • Аватар користувача
  • Аватар користувача
  • Аватар користувача
  • Аватар користувача
#67972
formazon писав:нет гарантии. Но есть нюансы.
особенно умиляет фраза продавцов под некоторыми моделями, ВНИМАНИЕ!!!, "ПОД ЗАКАЗ"!!! Т. е., ты хочешь конкретную модель, делаешь "заказ" и тебе её находят и "пыжжят" у бедняги эуропэйца...)))
#67974
Привіт усім! Купила я собі для села Келіса спайдера 30-го. Так вийшло спонтанно, того не було в наявності, той два тижні везли зі складу. Коротше, задовбали всі, а я мала лише 3 дні в Києві, завчасно не замовила.. не думала, що це проблема.
А цей привезли відразу без тяганини. Подумала, поїжджу подивлюся і через років 5 скину племіннику, а собі щось краще.
І для села, дійсно те що потрібно. Відчувається накат 27,5 колес порівняно з 26, менша маневреність, але в селі більше асфальту, ніж лісу, тож підійде. Ростовка 15,5 ідеальна для мене. Що не подобається - це чоловіче сідло, буду міняти на жіноче ебоні, бо дійсно незручно. Кому цікаво можу продати.
Зображення
Гальма промакс солв взагалі невнятні, ві-брейки на старому краще реально гальмують, дуже довгий гальмівний шлях.
Такі справи))
#67975
Vanda писав:І для села, дійсно те що потрібно.
Vanda писав:Гальма промакс солв взагалі невнятні, ві-брейки на старому краще реально гальмують, дуже довгий гальмівний шлях.
а сколько мешков картошки вы на него грузите?
#67977
Не дотепно.. село у значенні локації (правильно мої друзі кажуть, заміський будинок, дача за містом і т.д.), тут 50/50 асфальт/грунт, от що малося на увазі - особливості експлуатації.
Моя вага 62 кг., видно з ними щось трохи не так з тими гальмами.
#67978
Vanda, так может колодки дисковых ещё не притёрлись? Я вот жене у Дизеля прикупил в пятницу вел с дисковыми (до этого я всегда на вибрейках - они реально увереннее колесо обхватывают, ИМХО) и тоже заметил, что путь длиннее. Но, думаю, что это из-за новизны колодок - не притёрлись и не всей площадью обхватывают диск. Веловоды, поправьте, если неправ)
#69255
такий собі ашанчик... з низьким класом обвісу та комплектуючих... міська пряма посадка... для прогулянок підійде, але не більше... подивіться на нього відгуки на тій же розетці... тре одразу перебирати-змазувати... важкий як на мене... і ростовку по зросту тре перевірити...
#69256
После таких велосипедов люди часто разочаровываются в велосипедах вовсе, к сожалению.
Нельзя купить хороший и надежный вел (новый) меньше, чем за 6500-7500 грн.
#69257
Nazik писав:
17 серпня 2017, 23:35
Хочу для дружини на вечірні прогулянки купити велосипед. Що можете сказати за варіант Titan Elegant 19" 28" Black https://goo.gl/Nzb9dv ?
По ціні він для нас підходить)
Купуючи дешевий велосипед, готуйтеся до постійного його ремонту/обслуговування. Доходить до абсурду коли це потрібно робити після кожної покатушки. І тут варіанти два, або ви їздите/возите ровера в веломайстерню, або ремонтуєте самі, але для цього потрібно купувати инструмент.
А є ще один варіант, змінювати ненадійні компоненти на інші. В результаті вийде значно дорожче, ніж одразу купити нормальний велосипед.
#69343
Определяем необходимый вам тип велосипеда.

Если вы еще не умеете ездить на велосипеде, первое и самое важное - научиться! С этого шага все начинается. Научиться можно практически на любом велосипеде, главное подобрать для вас размер. Как правило, лучше всего начать с велосипеда с одной базовой скоростью и ножным тормозом . Так не придется волноваться о смене передач и последовательности тормозов.

Узнайте об основных типах велосипедов. Есть много различных типов велосипедов, которые предлагают широкий спектр возможностей. Если вы живете в городе, то, вероятно, нужен байк для дорог с покрытием. Если вы живете где-нибудь, где можно прокатиться по тропам, то горный велосипед может скорее вам подойти.

Стандартные велосипеды. Знаете, эти старомодные, одно скоростные велосипеды с ножным тормозом (педали для тормоза - назад). Хорошо подходит для неторопливой езды по городу, если нет серьезных холмов и других препятствий.

BMX велосипеды . Велосипеды, предназначенные для соревнований по BMX мотокроссу еще их называют трюковыми. Низкие велосипедный профиль 20 дюймов (50,8 см), как правило,с протектором на покрышках. Они предназначены для соревнований по BMX по тропам или трассам. У этих велосипедов передние и задние тросовые тормоза. Эти велосипеды относятся к одиночным редукторным велосипедам.

Дорожные велосипеды . Это общий термин для обозначения традиционных и гоночных велосипедов, предназначенных для езды на асфальте. Существует широкий спектр возможностей в пределах этой категории. Дорожные велосипеды часто могут быть разделены на две большие группы: гоночные / для трюков или туризма.
Туристические велосипеды предназначены для длительной езды с комфортом и перевоза грузов. Они имеют более тяжелые, прочные комплектующие, крепления для стоек и дополнительные комплектующие, имеют более вертикальное положение сиденья.
Дорожные велосипеды традиционно имеют загнутые вниз аэро рули. Эти рули позволяют водителю большую вариацию мест размещения рук для комфорта или для достижения аэродинамической посадки.

Горные велосипеды . Велосипеды, предназначенные для использования в условиях бездорожья, с компактными рамами, стабильным управлением, с широкими шинами с разным рисунком протектора, а также более высокие рули для более вертикального положения. Для гористой местности, эти велосипеды, как правило, используются с низкого диапазона передач. Есть много типов, предназначенных для конкретных целей, таких, как спуск вниз по склонам. Горные велосипеды могут быть оснащены сложными подвесками и дисковыми тормозными системами. Горные велосипеды также очень популярны из-за универсальности.

Тандем велосипеды. Эти велосипеды имеют дополнительное место и набор педалей для двух человек, чтобы ехать вместе.

Спортивные велосипеды Или шоссейные велосипеды предназначены для скоростной езды с акцентом на легкий вес, и место ездока в агрессивной позе. Их еще называют лежачий велосипед. Эти велосипеды с сиденьем гонщика в "лежачем" положении, педали расположены вперед, что создает более естественное положение, требующее меньше гибкости, чем вертикальные велосипеды. Эти велосипеды могут быть оснащены лобовыми стеклами для хорошей аэродинамики. Тем не менее, они, как правило, тяжелее и не могут соответствовать производительности вертикальных велосипедов в гоночном стиле.

Подумайте о предполагаемом использовании. Если вы собираетесь ездить на велосипеде по тропам и грунтовым дорогам, горный велосипед отлично подходит. Если вы не собираетесь ездить по грунтовым тропам и жить в городе, дорожный велосипед будет более эффективным.
Гоночные или спортивные велосипеды не будут столь же удобными и практичным для редких поездок. В зависимости от того, где вы живете, магазины могут быть ограничены в выборе: в основном шоссейные и горные велосипеды. Популярная золотая середина, что вы можете найти - это гибридный велосипед . Гибридные велосипеды часто смешивают элементы обоих дорожных и горных велосипедов. Гибридные велосипеды обычно имеют более толстые колеса и более широкое сиденье. Рамы, как правило, достаточно легкие и чаще используются тормоза ручные.

При выборе велосипеда, который будет работать для вас, задайте себе несколько вопросов. Сколько времени в среднем вы планируете ездить? Как часто вы будете использовать свой велосипед? Вы получаете велосипед для удовольствия или больше для перевозки? На чем вы ездили в прошлом?

Будучи в состоянии ответить на эти основные вопросы, вы сможете определить какие из особенностей вам необходимы в велосипеде. Если вы планируете ездить на велосипеде на работу каждый день, вы, вероятно, остановите свой выбор на дорожном велосипеде, который является быстрым и легким. Если вы хотите прикрепить дополнительные компоненты к велосипеду, как корзина, гибрид или городской подойдут лучше. И если вы планируете прогулки по тропам, то горный велосипед является тем, что вы ищете.

В интернет магазине VeloGuide вы сможете подобрать заказатть или купить в рассрочку любой из перечисленных видов велосипедов. Огромный ассортимент велосипедов известных брендов: Bulls , Focus, Haibike , WINORA, Cronus, Red Line , Winner, Cyclone, Kinetic . Среди них вы найдете различные виды велосипедов, как для взрослых так и для детей. Как для кородской езды, так и для пересеченной местности. Выбор за вами! Действуйте!
http://veloguide.in.ua/shop/velosipedyi/
#69432
А хто має досвід володіння або їзди на так званих гравійних байках? Наче той же шоссер, але посадка більш розслаблена, та ширші колеса, що має бути гарним плюсом для нашого асфальту. За "бугром" на таких вже досить інтенсивно катосять, в основному по бездоріжжю та на довгі відстані. Я катаюсь на найнері Бергамонт Ревокс 4, та щось мені він заважкий останнім часом, та й вилку майже постійно блокую. Думаю може махнути його на наступний сезон на щось типу Bergamont Grandurance? Доречі пишуть що німці відмовилися від шоссерів як такових та зробили цілу лінійку універсальних вседорожних, в них що там з дорогами зовсім погано. :D
#69433
Хочеться легкості і комфорту, тоді тра готувати багато $. Мова йде про 28,29".
Змінити Ревокса на дешеву модель Гравійного, сенсу мало. Так, передок с регідкою буде легший, але з'явиться обмеження по розміру гуми.
Все індивідуально, вирішувати вам, ми не знаємо де і як ви катаєте.
cbs це подобається
#69434
Дякую за вашу відповідь!
Катаю в основному по рівнинним стежкам, та просілочним асфальтовим дорогам, де асфальт з тріщинами та колдобинами. Ригідку на найнер ставити то не дуже правильно з точки зору геометрії, бо велік же завалиться наперед. Чому ще дивлюся в сторону гравійників - дуже подобається руль баран та можливість змінювати хват на довгі відстані.
#69435
Выбор за кошельком. Могу заметить, что по "накатистости" Ревокс (имею тройку и пятёрку) очень-очень неплох. "Делали" на двух Ревоксах туристов на Туристах по дороге в Денеши. Ну прямо, просто "как стоячих". Думаю, что по большому счету всё зависит от настроек и смазки данного транспорта. А что "тяжёл" Ревокс немного (всё-таки 14кг.), то какие деньги - такой и вес.
cbs це подобається
#69436
CBiT писав:
16 листопада 2017, 18:12
Выбор за кошельком. Могу заметить, что по "накатистости" Ревокс (имею тройку и пятёрку) очень-очень неплох. "Делали" на двух Ревоксах туристов на Туристах по дороге в Денеши. Ну прямо, просто "как стоячих". Думаю, что по большому счету всё зависит от настроек и смазки данного транспорта. А что "тяжёл" Ревокс немного (всё-таки 14кг.), то какие деньги - такой и вес.
То може на ревокса навісити барана і гайда :velo: ? :D
#69440
На свiй KHS Zaca 29 майже рiк тому встановив ригiдну карбонову вiлку з алиекпресу - жодного разу не пожалкував. спочатку теж довго сумнiвався, рульова "клюнула" вниз на 5см, каретка опустилася на 2см. Покришки встановив 29/2,4' обидвi. Катаю переважно грунти. Вiдчуваю себе на велосипедi дуже комфортно.
Руль-баран часто використовують мтб-марафонцi, iснуе спецiальна версiя, так званий "грунтовий баран", вiн ширший за шосейний i бiльш розiгнутий. Але замiнити доведеться не тiльки руль, а ще й гальмiвнi ручки, можливо й гальма i перемикач. ;)

Зображення
  • 1
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
long long title how many chars? lets see 123 ok more? yes 60

We have created lots of YouTube videos just so you can achieve [...]

Another post test yes yes yes or no, maybe ni? :-/

The best flat phpBB theme around. Period. Fine craftmanship and [...]

Do you need a super MOD? Well here it is. chew on this

All you need is right here. Content tag, SEO, listing, Pizza and spaghetti [...]

Lasagna on me this time ok? I got plenty of cash

this should be fantastic. but what about links,images, bbcodes etc etc? [...]

Пропускаєш покатушки та інші велоподії?! - SMS-інформування!