ВелоЖитомир

форум велосипедистів м.Житомира

В общем обзавелся я велом Cube LTD Team. Пробег меньше 50 км. Вел купил почти собранным, но видно плохо были зажаты некоторые узлы. После пару катаний стали не корректно переключаться передачи, а с оборудованием такоо класса это не терпимо.... Самому настроить не удалось, опыта нет. И еще пара вопросов по велу. Так вот сможет ли кто-то в Житомире взяться и качественно все сделать? Если да то где? Или же лучше ехать в Киев? Разница в расстоянии, до Житомира 80, до Киева 160 км.
Спасибо за Ответы!
Free-ART, Спасибо, буду думать как добраться до Житомира с велом. В таком состоянии своим ходом не хочу, так как боюсь повредить перекидки...

Добавлено (29 Августа 2011, 19:10)
---------------------------------------------
Quote (lakmus)200?\'200px\':\'\'+(this.scrollHeight+5)+\'px\');">если возможно - обратись к продавцу. такие работы должны сделать бесплатно. если же купил с пересылкой (я так догадываюсь) - вези в Житомир.
Да пересылкой с России. Получилось на 4 тыс. дешевле чем в Киеве...

Добавлено (29 Августа 2011, 19:14)
Кстати человек продает еще один такой же за 815 евро, я брал за 830. В Киеве цена 13800 грн. Мож кому то будет интересно.
Quote (lakmus)200?\'200px\':\'\'+(this.scrollHeight+5)+\'px\');">а где ж такая "халява" с такими скидками?
Не знаю разрешены ли ссылки, но вот http://tourist.kharkov.ua/phpbb....tart=75
Человека зовут Сергей. Лично его не знаю! Покупал вел наложенным платежом с предоплатой 10евро.
Quote (Fnor)200?\'200px\':\'\'+(this.scrollHeight+5)+\'px\');">Покупал вел наложенным платежом с предоплатой 10евро.
чето я не понял..пересылка с России?? вел в России то покупали?? Харьков тут причем?? могу поставить в бан за хитрую рекламу великов...
пс: меня в бан ставят на Харьков туристе ..вот и я могу за тоже организовать