ВелоЖитомир

форум велосипедистів м.Житомира

Гірські велоподорожі
  • Аватар користувача
  • Аватар користувача
  • Аватар користувача
  • Аватар користувача
  • Аватар користувача
  • Аватар користувача
  • Аватар користувача
#11662
Привет всем, кто любит путешествовать на велосипеде и заходит на ВелоШколу ДнепроВелоКлуба.
Предлагаем участвовать в спортивном велопоходе 1-й категории сложности (в этих велопоходах может участвовать любой велотурист проезжающий не менее 50-60 км в день).
Сейчас идет запись в группы велопоходов:

7- 22 марта 1 к\с Израиль Тель-Авив - Иерусалим - Вифлием - монастырь Мер-Саба - Иудейская пустыня - Мертвое море - Эйн-Геди - Эйн Бокек - кратер Мицпе Рамон - Тимна - Эйлат (Красное море) = 650 км. (33% участников м.б. без опыта вп 1 к\с) - на ФОРУМ и ОТЧЁТ по этому маршруту

1 - 7 мая 1 к\с Карпаты-1 Ст. Кривин - Острог - Дубно - Таракановский форт - Кременец - Почаев - Пидкаминь - Олесько - Золочев - Львов = 340 км. - на ФОРУМ

8 - 15 мая 1 к\с Карпаты-2 Ужгород - Мукачево - Хуст - долина Нарциссов - горячие источники - оз.Синевир - Стрый - Трускавец = 360 км. - на ФОРУМ

20 - 28 июня 2 к\с Юг-Украины Каховка-Алешковская пустыня-Херсон-Николаев-Ольвия-Очаков-Одесса-Белгород Днестровский = 450 км. (33% участников м.б. без опыта вп 1 к\с) - на ФОРУМ

17- 31 октября 2 к\с Израиль Тель-Авив - Хайфа - Назарет - оз.Кинерет - Иерихон - Иерусалим - Вифлием - монастырь Мер-Саба - Иудейская пустыня - Мертвое море - Эйн-Геди - Эйн Бокек - кратер Мицпе Рамон - Тимна - Эйлат (Красное море) = 650 км. (33% участников м.б. без опыта вп 1 к\с) - на ФОРУМ

Записаться в велопоход, прочитать все занятия ВелоШколы можно ЗДЕСЬ
http://www.dneproveloklub.dp.ua/veloscool.htm
Задать вопросы по ВелоШколе и велопоходам можно на ФОРУМЕ ДВК
http://dneproveloklub.dp.ua/forum/index ... c,3.0.html

Окрасил в красный цвет Egor_Goodman
После успешного прохождения велопохода 1 к\с вы получите сертификат\справку на основании которой по месту жительства (турклуб, спорткомитет и др. организации) вы сможете оформить 3-й разряд по спортивному велотуризму. И самое главное встать у истоков возрождения спортивного велотуризма в вашем городе. При наличии 3-х и более спортсменов с сертификатами можно зарегистрировать комиссию (секцию) велотуризма в Областной Федерации Спортивного Туризма.

Добавлено (14 Апр 2010, 11:35)
---------------------------------------------
Аватар користувача
By Egor_Goodman
#12884
а на 2 кс или на 3кс когда крайний срок записи?
1 кс уже есть.
Аватар користувача
By DDP
#13516
Quote (Egor_Goodman)200?\'200px\':\'\'+(this.scrollHeight+5)+\'px\');">а на 2 кс или на 3кс когда крайний срок записи? 1 кс уже есть.

Извиняюсь, давно не заходил, но лучше ответить позже, чем никогда
Известить о своем желании участвовать в велопоходе 2-3 к\с ДВК желательно за 30-40 дней до начала велопохода.
Самый ближайший велопоход 2 к\с 5-13 июня 2010 на Тарханкут состав группы можно посмотреть здесь http://www.dneproveloklub.dp.ua/lesons/ ... _2-3ks.htm

План Велопоходв на 2010 год здесь http://www.dneproveloklub.dp.ua/
Для участия в велопоходе надо прислать Анкету участника ( здесь http://www.dneproveloklub.dp.ua/veloscool.htm )

Есть более близкий географически Киевский форум Велотуристов "ВелоТурКиев" http://www.veloturkiev.com/
В Житомире мне известны Вы и участник форума КузАрт (у него справка об участии 2 к\с)
Если есть время и желание - выбирайте и присоединяйтесь к велопоходам ДВК

Добавлено (04 Янв 2011, 00:00)
---------------------------------------------
Школа Велотуризма на сайте ДнепроВелоКлуба продолжает прием заочных участников по подготовке к велопоходам 1-2 к\с в Крыму, Карпатах, Европейской части России в 2011 году.
Посмотреть Темы занятий и записаться в велопоход можно здесь
http://www.dneproveloklub.dp.ua/veloscool.htm
Аватар користувача
By Kozak
#20378
Quote (DDP)200?\'200px\':\'\'+(this.scrollHeight+5)+\'px\');">4-10 апреля по маршруту: Симферополь-Бахчисарай-Чуфут-Кале-Мангуп-кале-Соколиное-пер.Ай-Петри-Ялта-пер.Байдарские ворота-Балаклава-Инкерман-Севастополь = 270 км.

1-7 мая по маршруту: Симферопль-Бахчисарай-Чуфут-Кале-Мангуп-кале-Эски-Кермен-Инкерман-Севастополь-Балаклава-Орлиное-пер.Байдарские ворота-Ялта-пер.Ай-Петри-Бахчисарай = 310 км

8-14 мая по маршруту: Новоалексеевка-Геническ-Стрелковое-Каменское-Владиславовка-Феодосия-Коктебель-Судак-Морское-Приветное-пер.Кокасан Богаз-Белогорск-Симферополь = 330 км Сообщите пожалуйста набор высоты в каждом велопоходе?
Аватар користувача
By DDP
#21104
Quote (Kozak)200?\'200px\':\'\'+(this.scrollHeight+5)+\'px\');">
1-7 мая по маршруту: Симферопль-Бахчисарай-Чуфут-Кале-Мангуп-кале-Эски-Кермен-Инкерман-Севастополь-Балаклава-Орлиное-пер.Байдарские ворота-Ялта-пер.Ай-Петри-Бахчисарай = 310 км
8-14 мая по маршруту: Новоалексеевка-Геническ-Стрелковое-Каменское-Владиславовка-Феодосия-Коктебель-Судак-Морское-Приветное-пер.Кокасан Богаз-Белогорск-Симферополь = 330 км
Сообщите пожалуйста набор высоты в каждом велопоходе?

Во всех велопоходах набор высоты примерно 3500-4500 м за весь маршрут
Подробнее о графиках можно узнать из Отчетов по Крыму проведенных ДнепроВелоКлубом http://dneproveloklub.dp.ua/otshety/Krym/krym-glav.htm

Добавлено (02 Мар 2011, 16:43)
---------------------------------------------
ПЛАН ВЕЛОПОХОДОВ 1 - 6 к\с на 2011 год
К\С-ДАТА - РАЙОН, МАРШРУТ Информация Руководителя
5 - 26 марта-16 апреля Марокко = 1200 км на Форум
1 - 27 марта - 2 апреля Кинбургская коса, Херсонская обл. Алешковские пески = 300 км
1 - 27 марта - 2 апреля Крым Симферополь-Бахчисарай-Мангуп-Кале-Ай Петри-Ялта-Балаклава-Севастополь = 270 км на Форум
4 - 09 - 25 апреля Турция = 820 км. на Форум
2 - апрель - на Форум
1 - 30 апреля - 6 мая Крым №1 Симферополь-Бахчисарай-МангупКале-Севастополь-Балаклава-Ялта-Бахчисарай = 310 км на Форум
1 - 7 - 13 мая Крым №2 Геническ-Арабатка-Феодосия-Судак-Приветное-Белогорск-Симферополь = 330 км. на Форум
1 - 1 - 7 мая Крым №2 Геническ-Арабатка-Феодосия-Судак-Приветное-Белогорск-Симферополь = 330 км. на Форум
1 - 8 - 14 мая Крым №1 Симферополь-Бахчисарай-МангупКале-Севастополь-Балаклава-Ялта-Бахчисарай = 310 км. на Форум
2 - 1 - 10 мая Крым на Форум
3 - 30 апреля - 10 мая Крым на Форум
4 - 1 - 15 мая Крым на Форум
1 - 30 мая - 7 июня Крым - Новоалексеевка-Геническ-Арабатская стрелка-Щелкино-Казантип-Золотое-Керчь = 270 км на Форум
2 - 11 - 19 июня Крым Тарханкут = 470 км. на Форум
2 - 25 июня - 3 июля Крым Арабатка-Феодосия-Белогрск-Лучистое-Симф.
2 - 10 - 24 июля Запад России Дно-Пушкинские горы-Псков-Ст.Русса-Новгород-Нарва-Санкт Петербург = 850 км. на Форум
2 - 31 июля - 14 август Золотое кольцо России = 950 км на Форум
6 - август Узбекистан-Таджикистан (Фанские горы) = 1100 км. на Форум
2 - 18 - 31 августа Карпаты Замки и крепости Подолья и Буковины = 850 км. на Форум
2 - сентябрь Крым Геническ-Арабатка-Феодосия-Коктебель-Судак-Приветное-Белогрск-Симф.=340 км. на Форум
5 - ноябрь-декабрь Марокко = 1100 км
Аватар користувача
By ViX
#21817
Quote (DDP)200?\'200px\':\'\'+(this.scrollHeight+5)+\'px\');">27 марта - 2 апреля Крым Симферополь-Бахчисарай-Мангуп-Кале-Ай Петри-Ялта-Балаклава-Севастополь = 270 км
Неплохо было бы и съездить. Если выгонят в отпуск - поеду.
Аватар користувача
By Tina
#25107
ОТЧЕТ
Спортивный велопоход по Крыму 1 категории сложности.
Маршрут: Новоалексеевка - Геническ - Геническая горка - Счастливцево - Стрелковое - Соляное - Каменское - Семисотка - Петрово - Фронтовое - Владиславовка - Степное - Феодосия - пер. Узун-Сырт (170 м) - Коктебель - пер. Караголь (150 м) - Щебетовка - пер. Тарак-Таш (520 м) - пер. Синор (335 м) - Судак - Судак - пер. Перчем (220 м) - Веселое - пер. Папая-Кая (230 м) - Морское - пер. Чабан-Куле (250 м) - Приветное - пер. Кок Асан-Богаз (570 м) - Красноселовка - Головановка - Криничное - Белогорск - Новиково - Цветочное - Крымская роза - Зуя - Донское – Симферополь.
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=ddurhbeuzrixlcyn
Учасники от Житомира : Козак и Тина.
Для начала немного цифр: продолжительность похода – 7 дней, 6 ночевок (7-13 мая 2011 года). Пройдено – 350 км. Общий набор высоты – 2445 км.
Руководитель группы: Дмитрий Певцов (Днепровелоклуб)
Выехали мы из Житомира в 12 часов дня 6 мая и направились в сторону Бердичева, чтобы успеть на поезд 87 «Лісова пісня» Ковель-Симферополь. Навьюченые всякой снарягой туристической, неспеша доехали до Бердичева, спокойно разобрали велы, поместили их в велочехлы и тут начался екстрим: дело в том, что в Бердичеве грузится целый вагон пассажиров (такая уж существует тактика продаж ж/д билетов), а стоянка – 2 минуты. Но несмотря на это все пассажиры погрузились и поехали к морю. У нас были две верхние полки в плацкартном вагоне. Все пассажиры с удивлением и любопытством разглядывали нас и наш необычный багаж и прозвали нас в вагоне «Спортсмены».

День первый.

В 7-30 утра мы выгрузились в Новоалексеевке, где и встретились со всей нашей группой, состоявшей из 9 человек. Ребята были из Днепропетровска, Запорожья, Луганська, Белой Церкви.
Дождавшись всех участников, руководитель провел небольшое собрание, рассказал кто какие функции в походе будет выполнять, какие знаки используются при движении группы, сколько нам предстоит пройти км за день и сказал: «Поехали!».
Фото перед началом велопохода Закрыть спойлер'; } else { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = 'none'; this.innerHTML = ' Открыть спойлер'; }" /> Открыть спойлер
В первый день мы двигались по асфальту при небольшом боковом ветре до Счастливцево, а потом началась та самая знаменитая стиральная доска Арабатки.
Ярослав из Запорожья был в первый день зымыкающим. Замыкающий едет в конце колонны в ярком жилете и не может обгонять учасников. Закрыть спойлер'; } else { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = 'none'; this.innerHTML = ' Открыть спойлер'; }" /> Открыть спойлерМинуя Геническ мы доехали до термального источника близ Генической горки. Закрыть спойлер'; } else { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = 'none'; this.innerHTML = ' Открыть спойлер'; }" /> Открыть спойлер

 Закрыть спойлер'; } else { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = 'none'; this.innerHTML = ' Открыть спойлер'; }" /> Открыть спойлерТерритория Геническа была заселена еще в эпоху поздней бронзы, о чем свидетельствует обнаруженное здесь погребение II тысячелетия до н. э. Близ города на Арабатской Стрелке найдена известняковая антропофная стела II—III вв. н. э. с сарматским знаком .
Геническ впервые упоминается в указе Екатерины II . т 10 февраля 1784 г., где речь идет об устройстве ряда укреплений, в т. ч. блокгауза «у Еничи, где переправа на Арбатскую Стрелку».
Название населенного пункта произошло от слова «джениче», что в переводе с тюркского означает «тонкий» (тонкая стрелка). Первоначально он назывался Еничи, Джениче, Геничи и входил в Днепровский уезд Таврической области.
Через земли Геническа проходила дорога, по которой чумаки везли соль, добываемую в генических и крымских озерах, на Украину и в южные районы России.

 Закрыть спойлер'; } else { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = 'none'; this.innerHTML = ' Открыть спойлер'; }" /> Открыть спойлер
Арабатская стрелка - это коса в форме фрагмента окружности с гигантским радиусом (если наблюдать из космоса), состоящая из ракушечника, но это громко сказано, в действительности ракушечник можно сравнить с отсевом самой мелкой фракции. Справа по нашему движению было озеро Сиваш или Гнилое море, а слева – Азовское море.
 Закрыть спойлер'; } else { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = 'none'; this.innerHTML = ' Открыть спойлер'; }" /> Открыть спойлерВода в Сиваше горько-соленая, с массой гниющих водорослей и резким запахом, в котором ощутим сероводород. Бурыми рядами водоросли стелются вдоль берега и на отмелях. Недаром Сиваш называют еще и Гнилым, и Мертвым морем. В спокойную погоду почти в любом месте лагуны видно илистое дно, и становится понятно его название: в переводе с турецкого «сиваш» — это грязь.
Соль же здесь не только в воде, она проникла и в почву. Потому пустынны и безжизненны берега Сиваша. Сивашский берег изрезан многочисленными заливчиками, полуостровками, «засухами» (так называют прибрежные части пересыхающих летом заливов и лиманов). Не видно зеленой травы, деревьев. Только сизая полынь, жесткий кермек и красноватая солянка...
Хотя Сиваш довольно крупный бассейн (площадью 2453 квадратных километра), глубина его незначительна и колеблется от полуметра до полутора (наибольшая глубина всего 3,2 метра). Чтобы лучше представить себе соотношение незначительных глубин с размерами самого бассейна, укажем, что Сиваш протягивается с севера на юг на 115 километров и с запада на восток на 160 километров.
Мелководье Сиваша и большое количество солнечного тепла приводят к тому, что соленая вода лагуны сильно прогревается и испаряется. В водах Сиваша соленость значительно выше морской — 17 процентов (в Азовском море — 1,1 %, в Черном — около 2 %). Такая природная вода, насыщенная минеральными солями, называется рапой. Правда, сейчас соленость несколько ниже из-за постоянных больших сбросов пресной воды из каналов в Присивашье.
Сиваш — замечательная природная лаборатория, в которой накапливаются минеральные соли. В лагуну через Генический пролив ветром нагоняется малосоленая вода Азовского моря. Воды в Сиваше испаряется не менее двух кубических километров в год. А жаркое лето и испарения делают из нее рапу. В этой рапе сконцентрированы ценные химические элементы. Из нее получают гипс, поваренную соль, хлористый магний, сульфат магния, соли брома и многое другое.
Ученые изучили восьмиметровую толщу илов Сиваша, образовавшуюся за последние 2800 лет, и пришли к выводу, что сначала на месте лагуны были два самостоятельных бассейна: на западе озеро Бук (известное по античным источникам), а на востоке залив Азовского моря. Между ними простиралась заболоченная местность с приречными лесами и пресными водоемами в подовых понижениях. Залив моря, постепенно расширяясь, сомкнулся с озером Бук. А примерно 800 лет назад в заливе завершилось формирование Арабатской стрелки из групп островов и, следовательно, образование Сиваша.
Действительно, результаты изучения археологических памятников Присивашья показывают, что этот район в течение эпох энеолита и бронзы (III-II тысячелетия до нашей эры) был самой обитаемой после предгорий местностью в Крыму. Состав костных останков охотничьей фауны в кухонных отходах людей того периода указывает на то, что тогда здесь был лесостепной ландшафт.
Геологическое прошлое Сиваша связано с перемещениями суши и моря. Наиболее интенсивно прогибаются побережья Азовского моря и Сиваша в пределах Индольского прогиба (от 0,2 миллиметров во Владиславовке до 1,6 миллиметров в Джанкое). Для сравнения: Крымские горы ежегодно «подрастают» на 3 миллиметра.
На месте залива когда-то была суша, несколько пониженная по сравнению с окружающей местностью. После Великого оледенения здесь образовался большой водоем с почти пресной водой. А когда климат стал теплее и суше, изменился и водоем будущего Сиваша. Увеличилось испарение, понизился уровень воды, повысилась концентрация солей.
Это озеро могло бы вообще исчезнуть, если бы в четвертичном периоде в солоноватый бассейн на месте современных Черного и Азовского морей не прорвались соленые воды Средиземного моря. Тогда образовался пролив Босфор, повысился уровень Азово-Черноморского бассейна, морская вода залила постепенно и сивашскую впадину. Но это был еще не замкнутый водоем.
Последний этап истории Сиваша связан с образованием песчаного вала (бара), отгородившего мелководный залив от Азовского моря. Вначале вал находился далеко от берега, но под влиянием господствующих ветров он, постепенно перемещаясь к западу, приблизился к Керченскому полуострову и в конце концов изолировал залив от моря, оставив только узкий пролив у Геническа. Так возникла Арабатская стрелка. Это случилось примерно 800-850 лет тому назад.
С того времени началось быстрое засоление Сиваша и гибель живших в нем животных и растений. Сейчас уже в Сиваше водится рыба (бычки, камбала-глосса, пиленгас, в устьях рек — пресноводная рыба), много беспозвоночных (креветки, бокоплавы и другие рачки). Воздух оглашается хохотом чаек, по мелководью снуют кулики, а осенью и весной, на перелете, Сиваш служит пристанищем для гусей и уток. Животный мир лагуны очень интересен.
Через Сиваш проходит один из наиболее оживленных пролетных путей птиц. Для них акватория залива — своеобразная промежуточная станция, и в сезон перелетов здесь сосредоточиваются огромные стаи. Тогда на водной глади и на «засухах» можно увидеть множество уток, гусей, лебедей. Но есть и гнездовые птицы: чайки-хохотуньи, серые цапли, крачки, кулики. Особенно их много в плавнях и «засухе» в устье речки Чурук-Су.
Здесь же можно встретить лисиц и хорьков, привлеченных гнездовьями птиц. В лесополосах, ближе к сельскохозяйственным культурам, живут зайцы, в степи и на полях встречаются суслики и хомяки, не говоря о мышах. Кстати, в норках на побережье скрываются ядовитые пауки тарантул и каракурт, и надо быть осторожным, особенно при ночлеге на берегу.
Несмотря на повышенную соленость воды, в Сиваше постоянно обитает немало видов рыб. Среди них и камбала-глосса, и бычок-сивашник, из Азовского моря заходят кефаль, хамса, сельдь, ставрида, а в последнее время распространился известный вид дальневосточной кефали — пиленгас. Многочисленны представители моллюсков, немало червей и ракообразных. Очень интересен небольшой рачок артемия. Этот широко распространенный здесь вид настолько приспособился к жизни в соленых водоемах, что выдерживает колоссальную концентрацию соли — до 270 граммов на литр!
На стоянку (ночевку) прибыли когда начало темнеть. Козак и я быстренько начали готовить суп туристский, потому как мы в этот день были дежурными.
Надо отдать должное нашему руководителю, места для стоянок он выбирал самые феншуйные. Лагерь разбили на берегу Азовского моря при этом от ветра нас укрывал небольшой холмик, а какие там растут травы!!! Это был сеанс ароматерапии.
 Закрыть спойлер'; } else { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = 'none'; this.innerHTML = ' Открыть спойлер'; }" /> Открыть спойлерПоужинав супом, приготовленным на костре, который всем очень понравился, мы уселись возле костра и начался вечер знакомств, все по очереди рассказывали о себе, и о том зачем поехали в этот велопоход.
Оказалось, что большинство участников похода по профессии программисты, а соответственно – интеллектуалы, поэтому все быстро сдружились, как будто давно друг друга знали.
В первый день пройдено 64 км.

День второй.

Подъем в лагере обычно происходил к моменту закипания воды в котле, это около 6-30, у дежурных соответственно подъем был в 6-00.
Позавтракав вкуснейшей овсянкой с изюмом и чаем с печеньем и собрав палатки и снаряжение мы двинулись в путь.
Проехав пару км увидели страусиную ферму со страусами огромных размеров как видно на фото Закрыть спойлер'; } else { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = 'none'; this.innerHTML = ' Открыть спойлер'; }" /> Открыть спойлер
Дальше наш путь лежал сугубо по стиральной доске Арабатки.
Вот последнее дерево Арабатки, дальше только степь.
 Закрыть спойлер'; } else { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = 'none'; this.innerHTML = ' Открыть спойлер'; }" /> Открыть спойлерПо легенде в стволе дерева живет дух Арабатки, и для удачного проезда необходимо его задобрить, мы отдали духу самое дорогое что у нас на тот момент было – питьевая вода, и себе оставили для утоления жажды и приготовления еды.
Надо сказать что второй день был интересен отсутствием населенных пунктов и источников питьевой воды, но мы справились и с этой задачей благодаря запасам, которые тряслись в наших велобаулах. Закрыть спойлер'; } else { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = 'none'; this.innerHTML = ' Открыть спойлер'; }" /> Открыть спойлер
Не могу не отметить одного участника по имени Валерий. Этот велосипедист проехал Арабатку на шоссере ХВЗ!!! Шоссер у него конечно в отличном состоянии, несмотря на почтенный возраст, но багажник все-таки не выдержал тряски. Общими усилиями благодаря инженерной мысли мы с помощью проволочки добавили багажнику необходимой прочности и до конца велопохода багажник Валерия вел себя отлично.
 Закрыть спойлер'; } else { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = 'none'; this.innerHTML = ' Открыть спойлер'; }" /> Открыть спойлер
Наградой велосипедистам, трясшихся 91 км по стиральной доске в этот день, была крепость Арабат Закрыть спойлер'; } else { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = 'none'; this.innerHTML = ' Открыть спойлер'; }" /> Открыть спойлери стоянка на берегу канала Закрыть спойлер'; } else { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = 'none'; this.innerHTML = ' Открыть спойлер'; }" /> Открыть спойлерВо второй день пройдено 91 км.

День третий.

Третий день стал так называемой полудневкой, т.е двигались мы полдня и отдыхали полдня.
По дороге до Владиславовки Козак пробил переднее колесо и мы дружно начали разбортировать покрышку Закрыть спойлер'; } else { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = 'none'; this.innerHTML = ' Открыть спойлер'; }" /> Открыть спойлерСамым ярким событием третьего дня стало посещение галереи Айвазовского в Феодосии. К сожалению фото и видео сьемка в галерее запрещены, но впечатления от картин незабываемы.
Удивительно было лично для меня, что Айвазовский будучи талантливым художником одновременно был неплохим предпринимателем и удачно продавал свои картины еще при жизни, благодаря чему много путешевствовал (в его загранпаспорте значились отметки о посещении 152 стран). Также его дом в центре Феодосии, где сейчас расположена галерея, довольно роскошен. В молодости он учился рисовать в Неаполе, и потом через много лет писал Неаполитанский залив уже по памяти.
Вот мы возле памятника Айвазовскому Закрыть спойлер'; } else { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = 'none'; this.innerHTML = ' Открыть спойлер'; }" /> Открыть спойлерВ 16 часов мы выехали из Феодосии и направились в Коктебель и вот тут нас ждал первый перевал Узун-Сырт (170 м) протяженностью около 2 км. Группа благополучно взяла перевал и прибыла на ночеку в Коктебель. Закрыть спойлер'; } else { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = 'none'; this.innerHTML = ' Открыть спойлер'; }" /> Открыть спойлерКоктебельская долина почти вся принадлежала академику Эдуарду Андреевичу Юнге. Замечательный окулист, создавший русскую школу лечения глазных болезней, он интересовался египетской культурой, был человеком на редкость разносторонним.
Выйдя в отставку, он задумал превратить в цветущий сад засушливую и дикую Коктебельскую долину. Ему виделись искусственное водохранилище, которое поило бы водой виноградники, красивые удобные дачи на склонах, великолепная дорога, связывающая поселок с Феодосией. Однако денег на это не хватило.
Наследники Юнге решили действовать другим путем - распродать землю людям, которые на манер колонистов принялись бы цивилизовать Коктебель.
Одной из первых купила участок у самого моря мать будущего поэта, художника и критика Максимилиана Волошина - Елена Оттобальдовна. Она засадила его деревьями, положив, таким образом, начало нынешнему парку Литфонда, выходящему прямо на пляж.
До М.Волошина, то есть - до начала ХХ века, это было богом забытая дыра. Ни растительности, ни транспорта, ни экзотики. Вокруг - голая холмистая степь. И только справа возвышается Кара-Даг. Волошин привлек сюда интеллигенцию, они посадили деревья, построили домики, именно они образовали первые нудистские пляжи. С тех пор над Коктебелем витает аура некоего культурного центра, чему также способствовало скопление советских писателей в бывшем волошинском доме, превращенном в дом отдыха.
Постепенно Коктебель превратился в поселок научной и художественной интеллигенции. Еще в 1888 г. здесь побывал Чехов. г В 1912 приобрел дачу К. Тренев, позднее (в 1915) - В. Вересаев.
Когда-то пляжи были песчаными, но попытки вмешаться в природу путем строительства волнорезов с одной стороны, и добыча песка с другой сделали свое дело. Смыло все, что могло быть смыто. На пляжи стали завозить обычный щебень, в надежде, что волны со временем его отшлифуют, что и случилось. Тут не покидает ощущение, что окружающий пейзаж страшно знаком. Дело в том, что Коктебель и окрестности нещадно эксплуатировались киношниками. И берег, и бухты, и горы можно многократно видеть в классике советского кинематографа. В один из осенних дней 1961 года экскурсанты, взобравшиеся на вершину Сюрю-Кая, увидели фантастическое зрелище: алые паруса в голубом море. По берегу Тихой бухты бегала юная Ассоль, а у дверей живописной таверны покуривал трубку красавец капитан Грей. Это Московская киностудия имени Горького вела съемки фильма \'Алые паруса\'.
Поселок не случайно превратился в своеобразный киносъемочный павильон, где еще можно найти на небольшой площади море и долины, грозные горы и холмы? Знатоки утверждают, что некоторые окрестности Коктебеля чем-то напоминают японское побережье. Другим кажется более точным сравнение с Грецией, третьим - с Испанией. Эта земля многолика. Это вечерний Коктебель Закрыть спойлер'; } else { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = 'none'; this.innerHTML = ' Открыть спойлер'; }" /> Открыть спойлер В первые выходные сентября ежегодно в Коктебеле проходит джазовый фестиваль, так что любители джаза - не пропустите!

День четвертый.

Это был день отдыха. Дождь в Коктебеле.... Пустая набережная, безлюдные пляжи и одни только мы в дождевиках бродили по улицам....
Это городской причал с видом на спящий вулкан Карадаг
 Закрыть спойлер'; } else { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = 'none'; this.innerHTML = ' Открыть спойлер'; }" /> Открыть спойлер
К обеду дождь наконец-то прекратился и мы двинулись в путь, сфотографировавшись у памятника Волошину Закрыть спойлер'; } else { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = 'none'; this.innerHTML = ' Открыть спойлер'; }" /> Открыть спойлер
Следующий перевал Караголь (150 м) был не сложным.
Руководитель ждет группу на Караголе
 Закрыть спойлер'; } else { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = 'none'; this.innerHTML = ' Открыть спойлер'; }" /> Открыть спойлер
А вот и мы Закрыть спойлер'; } else { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = 'none'; this.innerHTML = ' Открыть спойлер'; }" /> Открыть спойлер
Следующий перевал Тарак-Таш (520 м) Закрыть спойлер'; } else { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = 'none'; this.innerHTML = ' Открыть спойлер'; }" /> Открыть спойлер
и наконец пер. Синор (335 м) Закрыть спойлер'; } else { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = 'none'; this.innerHTML = ' Открыть спойлер'; }" /> Открыть спойлер
и ночевка в лесу Закрыть спойлер'; } else { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = 'none'; this.innerHTML = ' Открыть спойлер'; }" /> Открыть спойлер

День пятый.

В этот день мы побывали в Генуэзской крепости (или Судакской, как ее еще называют)
 Закрыть спойлер'; } else { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = 'none'; this.innerHTML = ' Открыть спойлер'; }" /> Открыть спойлер
Крепость на сегодня является частью заповедника "София Киевская", разрушенные фрагменты потихоньку восстанавливают, работает музей.
 Закрыть спойлер'; } else { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = 'none'; this.innerHTML = ' Открыть спойлер'; }" /> Открыть спойлер
На смотровой площадке открывается прекрасный вид на Судакский городской пляж
 Закрыть спойлер'; } else { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = 'none'; this.innerHTML = ' Открыть спойлер'; }" /> Открыть спойлер
Входной билет 30 грн. и 70 грн. экскурсия.
Так вот экскурсовод Даша рассказала нам, что крепость построена была в очень удачном месте, блягодаря горе Крепостной или Кыз-Кулле-Бурун, что в переводе означает - мыс девичьей башни, с моря крепость была практически неприступной, а с суши доступ в крепость преграждали мощные фортификационные сооружения. Кстати, культурный слой крепости составляэт 2 метра, т.е. она потихоньку уходит в землю.
Построили крепость итальянцы в 12 веке. В крепости два яруса обороны — нижний и верхний. Нижний ярус защищён стеной 6—8 метров высоты и 1,5—2 метра толщины. Стена укреплена четырнадцатью боевыми башнями высотой 15 метров и комплексом Главных ворот. Каждая башня называлась именем консула, при котором её построили, об этом говорят сохранившиеся на некоторых башнях плиты с геральдической символикой и надписями на средневековой латыни. Закрыть спойлер'; } else { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = 'none'; this.innerHTML = ' Открыть спойлер'; }" /> Открыть спойлер
Верхний ярус обороны включал в себя башни и Консульский замок, соединённые в один комплекс стеной, идущей по самому гребню горы, а также комплекс Дозорной башни. Между верхним и нижним ярусами обороны располагался город.
При приближении врага все мужское население обязано было выйти на стены крепости, потому как в крепости было всего навсего 18 вооруженных воинов.
Италянцы продумали в случае опасности план эвакуации из крепости через подземный ход и в результате, когда на крепость напали турки, итальянский консул не счел нужным сопротивляться, и благополучно эвакуировался в Италию.
Благодяря тому что крепость сравнительно хорошо сохранилась, здесь снято множество фильмов, самые известные из которых "Пираты ХХ века", "Русь изначальная", "Одиночное плавание", "Мастер и Маргарита".
Это вид с крепости на Новый свет Закрыть спойлер'; } else { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = 'none'; this.innerHTML = ' Открыть спойлер'; }" /> Открыть спойлер
Рядом с этим местом Иешуа (Безруков) в "Мастере и Маргарите" мучался на кресте
 Закрыть спойлер'; } else { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = 'none'; this.innerHTML = ' Открыть спойлер'; }" /> Открыть спойлер
После осмотра крепости мы решили пообедать в одном из судакских кафе и вот тут нас нашла журналистка газеты "Крымская пятница" и попросила написать о нас заметку, нам не жалко пишите пожалуйста! так мы попали на страницы крымской газеты
Дальше мы двинулись на Веселое. Потом было Морское. Вот куда надо ехать с палатками!!! Место чудесное, дорога проходит в 20 метрах от моря.
Продолжение следует
Аватар користувача
By Tina
#25200
Quote (kuzart)200?\'200px\':\'\'+(this.scrollHeight+5)+\'px\');">Ребята, поздравляю с категорийным почином! Молодцы!
спасибо! Почин есть, будем двигаться дальше

Добавлено (01 Июнь 2011, 12:08)
---------------------------------------------
Пополнив в Морском запасы провианта и набрав воды для ужина и завтрака, мы поехали на стоянку в горах. Красиво там…
 Закрыть спойлер'; } else { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = 'none'; this.innerHTML = ' Открыть спойлер'; }" /> Открыть спойлер
 Закрыть спойлер'; } else { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = 'none'; this.innerHTML = ' Открыть спойлер'; }" /> Открыть спойлер

День шестой.

В этот день нам предстояло взять самый самый сложный пресложный перевал Кокасан Богаз, протяженность подъёма 8 км, набор высоты 577 м. Дорога – грунт с камнями, которые под дождем становяться очень скользкими. Сама дорога считается односторонней, две встречных машины проехать не могут, надо искать участок пошире, а их не так много. С одной стороны дороги – скала, с другой – пропасть. Едешь на веле и видиш что куски дороги уже ушли в пропасть. Бррррр, страшно!!!!
Когда мы поднимались на перевал все время лил дождь потому фотографы наши не запечатлели этот момент. Наверх мы поднялись полностью промокшие и замазанные грязью так что у меня даже перестали переключаться передачи от налипшей на тросах грязи. Все таки парочка фото нашлись
 Закрыть спойлер'; } else { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = 'none'; this.innerHTML = ' Открыть спойлер'; }" /> Открыть спойлер


Спустившись по жуткой грязи вниз мы остановились на ночевку в заброшеном саду на берегу горного ручья.
 Закрыть спойлер'; } else { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = 'none'; this.innerHTML = ' Открыть спойлер'; }" /> Открыть спойлер


День седьмой.

Это был последний день нашого вело похода. Утром мы собрали свои вещички, просушенные на солнышке и двинулись на Симферополь через Белогорск и Зую.
 Закрыть спойлер'; } else { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = 'none'; this.innerHTML = ' Открыть спойлер'; }" /> Открыть спойлер
Когда подъезжали в Симферополю опять полил дождь. Среди дождя мы увидели что навстречу нам двигается два необычных велосипедиста, ими оказали французы-велотуристы
 Закрыть спойлер'; } else { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = 'none'; this.innerHTML = ' Открыть спойлер'; }" /> Открыть спойлер
В Симферополе дождь полил еще сильне, мы ехали по улицам –рекам. На вокзал мы приехали полностью промокшими.
 Закрыть спойлер'; } else { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = 'none'; this.innerHTML = ' Открыть спойлер'; }" /> Открыть спойлер
Так закончился велопоход по Крыму.
В заключении хочу поблагодарить всех участников за приятную компанию, а руководителя – за чуткое руководство и переданный опыт.
Аватар користувача
By littus
#26245
Хороший отчет)) приятно было вспомнить! Лично мне особенно понравился 1-й, 2-й (в частности Арабатка) и 3-й день и собственно "полудневка +" в Коктебеле - очень приятное, уютное не шумное (да и не сезон еще) место с вкусной столовой на набережной. В отличие от Судака, где мне не хватило борща ((((((((( Да и потом началось просто движение непосредственно по трассам, чего лично я очень не люблю.. Интересно кактать по грунтовкам и тропам вне оживленных трасс, и не глотать загазованный воздух.

Но ВП был отличный! Оч. хорошая компания, все было в тему и разнообразно.)))
Аватар користувача
By Kozak
#26341
От себя добавлю.
Первая часть похода - Арабатская стрелка - мне показалась скучной и не интересной (это однообразные пейзажи, в отличие от наших полесских краевидов), зато горная часть оказалась захватывающей. Горы завораживают своей красотой, когда взобрался на перевал, открывается красивейшая панорама. Эти пейзажи с лихвой покрывают усилия, потраченные на преодоление перевала.
Пару слов о Коктебеле(Планерском): последний раз был там 25 лет назад на тренировочных сборах. Тогда это была Мекка дельтапланеризма. За это время все очень сильно изменилось почти до неузнаваемости. Планер-флюгер на горе Клементьева заменили на игрушечный, уникальный музей планеризма перенесли из поселка на гору...
#31698
Велошкола-ДВК в 2015 году

Записаться в Велошколу и велопоход можне здесь http://dneproveloklub.dp.ua/veloscool.htm

ПЛАН ВЕЛОПОХОДОВ 1 - 6 к\с на 2015 год

1 7 - 22 марта Израиль Тель-Авив - Иерусалим - Вифлием - мон. Мер-Саба - Мертвое море - Эйн-Геди - крепость Мецада Эйн-Бокек - кратер Мектеш Иерухам - кратер Рамон - Тимна - Эйлат (Красное море) - Тель-Авив = 550 км. ОТЧЁТ

3 31 марта - 14 апреля КИПР за основу взят маршрут = 700 км.

1 1 - 7 мая Карпаты-1 Кривин - Острог - Дубно - Тараканов форт - Кременец - Почаев - Олесько - Золочев - Львов = 340 км.

1 8 - 15 мая Карпаты-2 Ужгород - Мукачево - Хуст (долина нарциссов + гор. ист. с.Велятино) - оз.Синевир - Делятин - Стрый - Трускавец = 360 км.

3 30 мая - 14 июня Кипр или Черногория: Сараево - Хум - Плужине - Дубровско-Жабляк-Боботов-Кук-Мойкавец-Београдское озеро-пер.1940м.-Берана-Подгорица-Котор-Тиват-Бар-Ульцинь-Шкодер-Тирана = 680км.

2 20 - 28 июня Юг-Украины Каховка-Алешковская пустыня-Херсон-Николаев-Ольвия-Очаков-Одесса-Белгород Днестровский = 450 км

1 июнь УКРАИНА, Днепропетровская обл. Дн-вск-Запорожье (о.Хортица)-Марганец-Никополь-водопад на р.Каменка-Дн-вск (или Дн-вск-Межирич-Васильевка-Магдалиновка-Царичанка-Могилев-Петриковка-Дн-вск)

н\к 12 - 19 июля г. Жовква, Львовская область 11-й Европейский слет велотуристов

2(3) 19 июля - 2 авгста Карпаты Львов-Трускавец-пер.Ужокский-Ужгород-Мукачево-Хуст-оз.Синевир-Трускавец (Львов) = 650 км. ( 2 к\с - новички - 30%)

4(5) август Карпаты или Грузия или Турция на ФОРУМ

3(4) 30 августа - 13 сентября Грузия (Киев-Кутаиси-Тбилиси) Тбилиси-Телави-Алазанская долина-Мирзаани-долина р. Йори-Удабно-Лавра Давида Гареджи-Рустави-Болниси-Цалка-Ахалкалаки-Вардзиа-Ахалкцихе-Батуми (Батуми-Кутаиси-Киев) = 800 км.

3 20 сентября - 4 октября Турция, Каппадокия Гёреме - Ургюп – Мустафапаша – Шахинэфенди – пер. 1605м. – Гюзельоз – Аккой – Ешильхисар – Яхьялы – пер. 1600 – Чамлыджа – пер. 1800 м. – Улюпинар – Капузбаши – пер. Чавуш 1256 м. - Аладаг – Кабасакал – Кёкез – Кичак – Биюк Сафутлу – Гердиби – пер. 1140 м. - р.Керкунчай – пер. 1385м. – Камышлы - Альпу – Позанты – Белемедик – Киликийский каньон – Кушчулар – Еминлик – Чокак – Чавушлу – Тарсус – Мерсин – Ердемли - Силифке = 550 км. ОТЧЁТ и Фильм об этом велопоходе

2 17 - 31 октября Израиль на 3-моря Тель-Авив-(поезд) Хайфа - Назарет - Ярденит - Иерихон - Иерусалим - Вифлием - Мертвое море - кратер Мицпе Рамон - Тимна - Эйлат (Красное море) - (автобус)-Тель-Авив= 700 км. ОТЧЁТ

5(4,3) 1-24 ноября ТУНИС или Марокко Касабланка, Марракеш-Имлиль-г.Тубкаль4167м.(рад.)-пер.Тизи-н-Ванумс 3880 м.-оз.Д-Ифни-Сур-Агуим-Варзазат-каньон Дадес-пер.2800м.-каньон Тодра-Тингир-Нкуб-Загора-Тафраут Сиди Али-Рамлия-Тауз-Мерзуга-Рисани-Эррашидия-Миделт-Азру-Фес=1350км. Мекнес (Волюбилес), Касабланка ОТЧЁТ и Фильм об этом велопоходе
long long title how many chars? lets see 123 ok more? yes 60

We have created lots of YouTube videos just so you can achieve [...]

Another post test yes yes yes or no, maybe ni? :-/

The best flat phpBB theme around. Period. Fine craftmanship and [...]

Do you need a super MOD? Well here it is. chew on this

All you need is right here. Content tag, SEO, listing, Pizza and spaghetti [...]

Lasagna on me this time ok? I got plenty of cash

this should be fantastic. but what about links,images, bbcodes etc etc? [...]

Пропускаєш покатушки та інші велоподії?! - SMS-інформування!