ВелоЖитомир

форум велосипедистів м.Житомира

  • Аватар користувача
  • Аватар користувача
  • Аватар користувача
  • Аватар користувача
  • Аватар користувача
Аватар користувача
By formazon
#47861
"Максимальна ефективність під час педалювання - Рух нижніх шарнірі в процесі стискання підвіски збільшує відстань між центром кареточного вузла і віссю заднього колеса. Це призводить до натягнення ланцюга і припинення подальшого відхилення каретки."

Это как минимум настораживает. Колесо неплохо так будет подтягиваться к подседельнику при просядании.
Насчет того ,что это "их" подвеска - сомневаюсь. Китайско-Тайваньский ОЕМ.
Аватар користувача
By DIESEL
#47862
formazon,
formazon писав:Це призводить до натягнення ланцюга і припинення подальшого відхилення каретки.
меня это тоже насторожило

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
formazon писав:Насчет того ,что это "их" подвеска - сомневаюсь. Китайско-Тайваньский ОЕМ.
ну наверное она Kross'oм запатентована, а значит их, я так думаю
Аватар користувача
By formazon
#47864
DIESEL писав:ну наверное она Kross'oм запатентована, а значит их, я так думаю
То, что она запатентована - я не сомневаюсь. Сейчас каждый чих патентуют. Но подвесок с такими треугольниками я уже видел не одну.
Аватар користувача
By Snumsmumrik
#47867
По сути — тот же DW-Link, он же VPP, он же Maestro. Разница только в положении и форме свингарма, кукожащем аморт. Всё тот же цельный задний треугольник.
Рух нижніх шарнірі в процесі стискання підвіски збільшує відстань між центром кареточного вузла і віссю заднього колеса. Це призводить до натягнення ланцюга і припинення подальшого відхилення каретки
Это вообще чушь какая-то. Как может двигаться каретка в раме, где кареточный узел является частью переднего треугольника? Он статичен. А натяжение цепи уж точно никак на подвеску не влияет (если, конечно, туда синглспид не заковырять — тогда подвеска сначала попросту заблокируется ею, а потом её порвёт).
Тут то ли в переводе косяк, то ли тот, кто это "описание" писал, понятия не имел о том, что пишет.

Скажу только одно: подобный тип подвески (VPP/DW-Link/Maestro) — чудесен в работе :give_heart: :stars:
Аватар користувача
By formazon
#47868
Snumsmumrik писав:Это вообще чушь какая-то.
Не чушь. Все нормально. При просядании, действительно, расстояние между задней осью и кареткой увеличивается.
DW линк - это Жесткий задний ТРЕУГОЛЬНИК. А тут между перьями нету соединения жесткого. Я имею ввиду под подседельной трубой. ХЗ какое-то. Ближе к моему типу подвески, только у меня есть шарнир в месте соединения задних перьев.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
УПД. Рассмотрел поближе "это". Жесть. У них один треугольник задний левый. А справа перо крепится сразу к оси аморта. Таки похоже на ВПП. Но я такое не хочу... :mrgreen: очень сомнительная прочность.
Аватар користувача
By vvtz
#47869
Snumsmumrik, там имелось ввиду, что расстояние каретка-ось сначала увеличивается быстро, но затем этот процесс "замедляется" по мере просаживания подвески. Вот на этой пикче видно:

Зображення

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
formazon писав:А справа перо крепится сразу к оси аморта
Та не, не к оси аморта. Справа просто нету вертикальной трубы между перьями - она только слева есть. Справа ведь надо куда-то переклюк втулить :) Хотя насчёт жёсткости/прочности, конечно, интересно.
Аватар користувача
By Snumsmumrik
#47870
formazon писав:При просядании, действительно, расстояние между задней осью и кареткой увеличивается
Это действительно для всех типов подвесок, кроме однорычажек, у которых линк подвески подвязан на каретку. Речь о том, что натяжение препятствует удалению — это полнейшая чушь. Объясню почему: плакали тогда все переклюки. Им внезапный звездец прийдет после первого дропа. Особенно Шиманам, которые с технологией "Plus" (усиленное натяжение цепи).
formazon писав:А тут между перьями нету соединения жесткого
Внимательней. Здесь такой же цельный задний треугольник, как и в любом VPP. Связь - по нижней части треугольника (не видно, под линками) и в верхней части треугольника, по верхним перьям.

vvtz, данная схема несколько иное показывает ... а видно и понятно на любой абсолютно схеме (впрочем и без схемы), что никакой связи между цепью и степенью увеличения расстояния между кареткой и дропаутами нет и быть не может.
Аватар користувача
By formazon
#47871
Snumsmumrik писав:Внимательней. Здесь такой же цельный задний треугольник, как и в любом VPP. Связь - по нижней части треугольника (не видно, под линками) и в верхней части треугольника, по верхним перьям.
Я имел ввиду, что нормальная реализация ВПП - это жесткий треугольник в профиль. Здесь, жесткий треугольник только с одной стороны - слева.
Аватар користувача
By Snumsmumrik
#47872
formazon писав:Здесь, жесткий треугольник только с одной стороны - слева.
Ну это, как бы, не проблема и подобный подход уже использовался у Yeti, Santa Cruz, Intense. Меньше веса, минус в торсионке если и есть, то минимальный при правильной форме связующих звеньев между левой и правой сторонами треугольника.
примеры рам с подобной структурой заднего треугольникаВідобразити
Yeti SB66. Кстати на такой раме затащили третье место в чемпионате мира по ДХ на этапе в африке.
Зображення
Santa Cruz Blur
Зображення
Intense UZZI
Зображення
Intense Carbine
Зображення
Аватар користувача
By formazon
#47873
У йети видно какая толщина труб... Плюс я не уверен, что это ВПП , но это такое.
У сантакруза видно, что это КК велосипед. Ход подвески около 100.
У интенсов - то-же самое, тупо видно, что рама мощная.

А тут эндуро, ход 160, а рама такая сопливая... Я вобщем-то про это говорил. Заднее колесо будет просто болтаться туда-сюда.
Аватар користувача
By Snumsmumrik
#47874
formazon писав:У йети видно какая толщина труб... Плюс я не уверен, что это ВПП , но это такое.
По сути — тот же ВПП но с хитрым нижним линком, расположенным внутри другого линка
formazon писав:У сантакруза видно, что это КК велосипед. Ход подвески около 100.
Santa Cruz Bronson, эндуро, 150мм подвеска, колёса 27.5" (!!!):
Зображення

Ну а у Intense Carbine не сказал бы, что мощная рама.

В любом случае, при правильной "рельсе" между частями треугольника, думаю, можно добиться достаточной поперечной жёсткости. "Болтаться" колесо точно не будет. Три места соединения частей треугольника достаточно для организации крепкой конструкции.
Аватар користувача
By formazon
#47875
Snumsmumrik писав:Santa Cruz Bronson, эндуро, 150мм подвеска, колёса 27.5" (!!!):
Так снум. Не надо вот тут. На первой фотке, трэйловый Santa Cruz Blur Carbon. Ход 125мм.
А на второй фотке, таки эндуро бронсон. Если посмотеть фото в тырнете - видно что трубы потолще и помощнее.

И вообще. Харе в моей теме :offtopic: разводить! :evil:
Аватар користувача
By Snumsmumrik
#47876
formazon писав:Так снум. Не надо вот тут. На первой фотке, трэйловый Santa Cruz Blur Carbon. Ход 125мм.
Та фотка так и подписана, Santa Cruz Blur, не понял, в чём косяк. Ответ с Бронсоном - на то, что не устроило, что КК и мало хода :)
Оффтоп разводить ... это жыж самое интересное ... :oops:
Аватар користувача
By jazzec
#47880
Snumsmumrik, так харе тріндєть, а ну лісапєдку готовіть к КК недільному!
Аватар користувача
By Snumsmumrik
#47886
DIESEL, чшшшш ... :D
Аватар користувача
By jazzec
#47892
Snumsmumrik писав:DIESEL, чшшшш ...
Снурмік! А ну колись!!! :oppa:
Аватар користувача
By formazon
#47894
jazzec писав:Снурмік! А ну колись!!!
Что-то новенькое?
Аватар користувача
By Snumsmumrik
#47899
Вот ё :) Вот это чудо обкатываю: Giant Reign 2 (2012)
Зображення
Experience

Experience Сижу в доме, только с крыши слез. При[…]

Пропускаєш покатушки та інші велоподії?! - SMS-інформування!