Да, не успел дописать, отключили инет...
Итак, первое впечатление от езды на гибриде по асфальту, после шоссейника, было полное разочарование. Он не ехал. Для преодоления того-же расстояния на работу приходилось прикладывать куда больше усилий, пусть и с большим комфортом. На нем можно разогнаться но "выстрелить" как на легком "стартоне" не получалось.
Хотя в общем изначально вел покупался как база. Началась переделка...
Изменения на сегодня:
1) Вместо тяжелой (2,6кг) псевдо-амортизационной вилки ("псевдо", поскольку именно так работает вилка за 500грн) установлена ригидная Mosso (700гр.)
2) Новая шоссейная система FSA GOSSAMER c интегрированной полой осью каретки и выносными подшипниками
3) Шоссейны баран-компакт Zeus CAT I, такой близкий рукам и сердцу))) шириной 46см - максимум, что удалось найти за приемлемые деньги
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
4) Вместе с рулем заменены тормозные ручки и манетки на шоссейные дуалы Compagnola Xenon - оказались удобнейшей вещью
5) Желание установки баранчика и шоссейных дуалов привело к необходимости перехода с гидравлики на механику:
Временно вперед установлен каллипер hayes mx1, назад Avid BB7. Временно, поскольку пока не могу найти за адекватную цену Avid BB5/BB7 road (калиперы адаптированные для работы с шоссейными дуалами)
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
К моему удивлению манетки Сompagnolo без проблем подружились с задним и передним переключателями Shimano, несмотря на многочисленные заявления о обратном на многих велофорумах.