- 23 серпня 2011, 21:45
#29641
Отчет.
Пока я был дома все не было времени написать этот отчет. То походы, то работа мешали. И вот сейчас находясь на площади Рынок я наконец нашел время. Не буду повторяться и продолжу с того места где остановилась Тина. Перекусив в ресторане у коммерсанта от культуры с выразительным названием "Поплавок" мы съехали с автострады Киев - Одесса (Е-95) на трассу Р06, ведущую на Николаев. Покрытие дороги в хорошем состоянии, но сама дорога очень узкая имеет однорядное движение, обочина практически отсутствует. Время приближалось к ночи и проехав 22 км по этой трассе, мы начали искать место для ночлега. Проезжая мимо указателя на лесничество моя интуиция мне подсказала что там может быть оборудовано место для отдыха. Серега мою инициативу не поддержал - буркнув:"А ну его..." и предложил ехать дальше. Проехав 2 км мы увидели железную дорогу, а по карте за ней кончался лес. Миша свернул на тропинку в поисках места для бивака, но там оказалась помойка, а я вернулся к вывеске "Лесничество" и свернув на лесную дорожку, проехав 200 м обнаружил хорошо оборудованное место для отдыха. Интуиция меня не подвела. Место мы заняли вовремя, уже начинало смеркаться, позже приезжали байкеры, но увидев наш костер, развернулись и уехали, хотя места там было достаточно для всех: огромная поляна, на которой можно было разбить целый палаточный лагерь плюс несколько столов с лавками.
Утром после завтрака мы продолжили свой путь в сторону Первомайска. Проехав 2 часа мы свернули налево, где через километр посетили музей РВСН (ракетных войск стратегического назначения).
Единственный музей в мире такого рода создан на территории одного из бывших ракетных полков 43 ракетной армии ( у нас под Новыми Белокоровичами был еще один ракетный полк этой же армии, а штаб этой армии находился в Виннице). Когда мы начали парковать свои велы на площадке перед музеем, экскурсовод нам любезно предложил поставить их на территории. Предложенная им цена за экскурсию (40 грн с чел) нас устроила. После осмотра экспозиции в помещении музея мы посмотрели экспонаты, которые не поместились в здании музея (из-за своих гигантских габаритов).
Например ракета SS 18 имеет длину 33 м,диаметр 3м. при весе 211 тонн. Во времена "Холодной" войны она наводила ужас на минобороны США, не зря там её назвали "Сатана"
Так выглядит её шахта:
а так тягач который её туда подвозит:
Разработана и изготовлена эта МБР в Днепропетровске, позже там же они были переоборудованы в конверсионные ракетоносители "Днепр" и в мирных целях выводят спутники на орбиту. После осмотра наземной части экспозиции мы спустились в подземный бункер. В нём расположена установка вентиляции и кондиционирования воздуха и другие системы жизнеобеспечения подземного командного штаба способного работать в автономном режиме 45 суток (всё в рабочем состоянии).Его поместили в ракетную шахту глубиною более 40 м. и подвесили на амортизаторы. Спускались туда на лифте в который мы едва поместились. Стальные двери в шлюзовую камеру были толще ладони.
Так выглядит командный пункт:
А вот так выглядит боевой пост №1
Экскурсию мы завершили за три часа и продолжили свой путь, который лежал через город Первомайск Николаевской области.
В 15 часов мы въехали в город Первомайск, в котором изготавливают самую правильную сгущенку на Украине
Пообедав в придорожном кафе, мы посоветовались и решили передвинуть дату нашего возвращения на сутки позже, потому что скорость нашего движения не соответствовала плановой из-за сильного встречного ветра и холмистого характера местности. Мы поехали на ж\д вокзал с целью заменить билеты. Там мы очень долго простояли в очереди, кассир оказался некомпетентной и дезинформировала нас о сроках обмена билетов. В результате мы потеряли больше чем полсуток ходового времени. Мы переночевали в Грушевке у руководителя местного турклуба. Утром после обмена билетов мы поехали осматривать пороги на Южном Буге
Пока я был дома все не было времени написать этот отчет. То походы, то работа мешали. И вот сейчас находясь на площади Рынок я наконец нашел время. Не буду повторяться и продолжу с того места где остановилась Тина. Перекусив в ресторане у коммерсанта от культуры с выразительным названием "Поплавок" мы съехали с автострады Киев - Одесса (Е-95) на трассу Р06, ведущую на Николаев. Покрытие дороги в хорошем состоянии, но сама дорога очень узкая имеет однорядное движение, обочина практически отсутствует. Время приближалось к ночи и проехав 22 км по этой трассе, мы начали искать место для ночлега. Проезжая мимо указателя на лесничество моя интуиция мне подсказала что там может быть оборудовано место для отдыха. Серега мою инициативу не поддержал - буркнув:"А ну его..." и предложил ехать дальше. Проехав 2 км мы увидели железную дорогу, а по карте за ней кончался лес. Миша свернул на тропинку в поисках места для бивака, но там оказалась помойка, а я вернулся к вывеске "Лесничество" и свернув на лесную дорожку, проехав 200 м обнаружил хорошо оборудованное место для отдыха. Интуиция меня не подвела. Место мы заняли вовремя, уже начинало смеркаться, позже приезжали байкеры, но увидев наш костер, развернулись и уехали, хотя места там было достаточно для всех: огромная поляна, на которой можно было разбить целый палаточный лагерь плюс несколько столов с лавками.
Утром после завтрака мы продолжили свой путь в сторону Первомайска. Проехав 2 часа мы свернули налево, где через километр посетили музей РВСН (ракетных войск стратегического назначения).
Единственный музей в мире такого рода создан на территории одного из бывших ракетных полков 43 ракетной армии ( у нас под Новыми Белокоровичами был еще один ракетный полк этой же армии, а штаб этой армии находился в Виннице). Когда мы начали парковать свои велы на площадке перед музеем, экскурсовод нам любезно предложил поставить их на территории. Предложенная им цена за экскурсию (40 грн с чел) нас устроила. После осмотра экспозиции в помещении музея мы посмотрели экспонаты, которые не поместились в здании музея (из-за своих гигантских габаритов).
Например ракета SS 18 имеет длину 33 м,диаметр 3м. при весе 211 тонн. Во времена "Холодной" войны она наводила ужас на минобороны США, не зря там её назвали "Сатана"
Так выглядит её шахта:
а так тягач который её туда подвозит:
Разработана и изготовлена эта МБР в Днепропетровске, позже там же они были переоборудованы в конверсионные ракетоносители "Днепр" и в мирных целях выводят спутники на орбиту. После осмотра наземной части экспозиции мы спустились в подземный бункер. В нём расположена установка вентиляции и кондиционирования воздуха и другие системы жизнеобеспечения подземного командного штаба способного работать в автономном режиме 45 суток (всё в рабочем состоянии).Его поместили в ракетную шахту глубиною более 40 м. и подвесили на амортизаторы. Спускались туда на лифте в который мы едва поместились. Стальные двери в шлюзовую камеру были толще ладони.
Так выглядит командный пункт:
А вот так выглядит боевой пост №1
Экскурсию мы завершили за три часа и продолжили свой путь, который лежал через город Первомайск Николаевской области.
В 15 часов мы въехали в город Первомайск, в котором изготавливают самую правильную сгущенку на Украине
Пообедав в придорожном кафе, мы посоветовались и решили передвинуть дату нашего возвращения на сутки позже, потому что скорость нашего движения не соответствовала плановой из-за сильного встречного ветра и холмистого характера местности. Мы поехали на ж\д вокзал с целью заменить билеты. Там мы очень долго простояли в очереди, кассир оказался некомпетентной и дезинформировала нас о сроках обмена билетов. В результате мы потеряли больше чем полсуток ходового времени. Мы переночевали в Грушевке у руководителя местного турклуба. Утром после обмена билетов мы поехали осматривать пороги на Южном Буге
ВЕЛОСИПЕД – это инерционная система, работающая в области резонанса с одномоментной потерей и восстановлением равновесия, что обеспечивает её высокий КПД.