ВелоЖитомир

форум велосипедистів м.Житомира

  • Аватар користувача
  • Аватар користувача
  • Аватар користувача
  • Аватар користувача
  • Аватар користувача
  • Аватар користувача
  • Аватар користувача
  • Аватар користувача
  • Аватар користувача
Аватар користувача
By Mart
#10757
Актуально :

Предлагаю ознакомиться с 16-ю причинами, почему зимой на байке лучше!

1. Зимой нет комаров.

2. Снег зимой гораздо приятнее дождя летом.

3. Стекла, гвозди, колючки и консервные банки зимой прячутся под снег и не прокалывают колеса.

4. Бревна присыпаются снегом и превращаются в бугорки, а не в сложные препятствия, особенно, если ты только учишься через них перепрыгивать.

5. На мягком снегу резина изнашивается гораздо меньше, чем на жестком асфальте.

6. Зимой, из-за обилия снега байк очень легко очищается от летней грязи, сберегая велосипедисту массу времени.

7. Мороз зимой переносится гораздо легче, чем жара летом. С ним легче бороться путем увеличения темпа езды. Летом же, интенсивная работа мышц только усугубляет ситуацию.

8. Зимой меньше хочется пить.

9. Ни одна любящая жена байкера не сможет отказать в покупке дорогостоящих дисковых тормозов, так как обычные зимой тормозят очень плохо.

10. Падать на мягкий снег зимой гораздо приятнее, чем на твердую почву летом.

11. Если же все-таки байкер ударится зимой, то можно сразу приложить к больному месту холодный снежок или ледышку, многократно облегчая страдания.

12. Адреналина в крови от езды по снегу выделяется гораздо больше, чем при езде по летней грязи.

13. Зимой в лесу гуляет меньше народа, да и темнеет быстрей, а потому пешеходы значительно раньше возвращаются домой, освобождая байкеру тропинки.

14. Зимой собаки бегают по снегу гораздо хуже, чем по летней траве и грязи.

15. Объезжать лыжников гораздо легче, чем пешеходов, а средняя скорость езды велосипеда по лыжне примерно в 2 раза выше аналогичной на лыжах.

16. Зимой очень легко можно начать «моржевать», просто катаясь по льду реки или переезжая через ручейки по обледенелым мостикам без перил.

Полный текст
Аватар користувача
By Diama
#10833
Из комиксов Херлуфа Бидструпа... нашла один на велотематику )), а еще про лыжника и фотографа-любителя.
Аватар користувача
By Mart
#10835
Diama, . Особенно в детстве любил листать Его. Еще одна зарисовка:

Аватар користувача
By Diama
#10836
Mart, ага, я тож с детства их помню, очень нравились )))
By MOKRIZZONNI
#30986
Вод наткнулсо :oops:
Почему секс - это как езда на велосипеде:
- Ты можешь делать это без рук, но лучше не пробовать не набравшись
опыта.
- Ты можешь делать это сам, но это не настолько интересно.
- Тяжело контролировать скорость во время первых попыток.
- Лучше всего падать на мягкое место.
- Не надо никакой экипировки, но ты можешь купить, если ты втянулся.
- Если твой партнер не поспевает, лучше всего замедлиться и подождать
его.
- Большинство людей думает, что это просто, пока не попробуют в первый
раз.
- Однажды научившись, ты уже никогда не забудешь.
- Если ты упал - лучше всего встать и продолжить.
- Если спустило - попробуй накачать.
- Помни о сигналах при смене направления.
- Убеждайся в плотной посадке.
- Если ты наверху, то можешь ехать накатом всю дорогу. :oops:

А вод тож:
Если автомобилист едет на природу по проселочной ухабистой дороге, то это есть пытка. Если там же едет велосипедист, то это для него по кайфу. Автомобилист, а пуще всего — его пассажиры безвольно трясутся на сиденьях, дышат выхлопными газами, глохнут от треска мотора и парятся в душной железной коробке. Наконец, они приезжают на загаженную полянку, где уже стоят два автомобиля и три компании. Автомобилист и его пассажиры вылезают из машины с головной болью от шума и духоты, с ломотой в костях от тряски, геморроем от пассивного сидения и жутко уставшие неизвестно от чего. Они падают на затоптанную травку под ближайшей березой и пытаются отдыхать, но трудно отдохнуть от малоподвижности. Слева от них гремит радио, справа визжат детишки, впереди распевает пьяный хор. А мимо них проносятся крепкие и бодрые велосипедисты, которые проедут туда, куда не доберется автомобиль, и упадут на зеленом бережку тихого красивого озера, и отдохнуть на всю катушку, потому что на всю катушку устали.

aвтор: Анна Суркова
источник: bicycle.spb.ru
Аватар користувача
By pys223
#42834
Встретил статейку ржачную в сети, какие мы все плохие :stid:

«Велосипедист — бедствие для экономики. Он не покупает автомобиля и не берет под него кредит. Не покупает бензин. Не пользуется услугами ремонтных мастерских. Не страхует «гражданскую ответственность». Не пользуется платными стоянками. Не страдает от ожирения. Да он еще и здоров, черт возьми! Здоровые люди не нужны для экономики. Они не покупают лекарства. Они не ходят к частным врачам. Они не увеличивают ВВП.»
Аватар користувача
By adler
#42846
да да да. мы такие :) :velo: :hi2:
Аватар користувача
By DIESEL
#44061
Сценарии апгрейдов систем велосипедов(по умолчанию рассматриваю до уровня 9скоростей SLX-XTR)

1. У вас старый велик на 7 скоростей на Альтусе/Асере/древнем Аливио. Менять заднюю втулку (ширина барабана), менять заднюю манетку (можно обе для феншуйности), менять кассету и цепь на 8 или 9-скоростные, желательно менять задний переключатель или как минимум ролики в старом на более узкие под цепь HG. Систему на таком веле лучше тоже сменить.

2. У нас вел на 24 скорости. Чингачгук советует оставить 24 скорости, потому что цепи и кассеты значительно дешевле (расходники) :) Можно поставить задний переклюк покруче, втулку (колесо) любого уровня крутости, для четкого переключения лучше сменить рубашки и тросы. Если невтерпёж и хочется 27 скоростей - менять манетку, кассету, цепь. Систему - по возможности, или только звезды.

3. У нас 27 скоростей, хочется 30. Меняем или разблокируем манетку, кассету, цепь. Разоряемся каждый год на 50-100$ минимум за новые, более дорогие, кассету и цепь :)

4. У нас уже 27 или 30 скоростей, заипало покупать цепи SLX на 10-ск по 30$ штука 2 раза в год - хочу экономить на расходниках - хочу даунгрейд на аливио, 24 скорости, кассеты по 15$ и цепи по 10$/кг. Решение: ищем манетку приличного уровня на 8 скоростей. Ещё ищем, причем долго. Роем ебей, закупаемся впрок остатками цепей и кассет LX-XT на 8 скоростей. Несколько лет спокойно ездим в походы на запасах железа. Параллельно радуемся выходу 12-скоростного ХТР/XX с цепями всего по 100$ штука и кассетами по 250$ штука.
Аватар користувача
By Deepreset
#44066
DIESEL писав:У нас уже 27 или 30 скоростей, заипало покупать цепи SLX на 10-ск по 30$ штука 2 раза в год - хочу экономить на расходниках - хочу даунгрейд на аливио
на аливио - не тру, пацаны засмеют же! Только XTR! А чтобы экономить на расходниках - ездить только в матрасном режиме, смазывать после каждой поездки и боже упаси ломить стоя в горку - ещё хруснет или погнётся что-нибудь ненароком... И вобще ездить поменьше, протирать тряпочкой почаще. Это пусть всякие нищеброды ездят на 7-ск аливио, мы только на XTR! :lol:
Аватар користувача
By sasha_zt_k
#44086
В интернете нашел...
2-й и 3-й пункт))) :D :D :lol:
Зображення
Аватар користувача
By Snumsmumrik
#44092
sasha_zt_k, кроличей лапки не хватает. А иконка на руле - обязы, куда без неё :D
Аватар користувача
By gladart
#57387
На просторах сландо:

Зображення
long long title how many chars? lets see 123 ok more? yes 60

We have created lots of YouTube videos just so you can achieve [...]

Another post test yes yes yes or no, maybe ni? :-/

The best flat phpBB theme around. Period. Fine craftmanship and [...]

Do you need a super MOD? Well here it is. chew on this

All you need is right here. Content tag, SEO, listing, Pizza and spaghetti [...]

Lasagna on me this time ok? I got plenty of cash

this should be fantastic. but what about links,images, bbcodes etc etc? [...]

Пропускаєш покатушки та інші велоподії?! - SMS-інформування!