- 14 травня 2012, 15:40
#35347
Стырено с http://fahrradi.han-lan.com/
Зачем тратить миллион на Ferrari, если при наличии прямых рук можно сделать суперкар, точь-в-точь похожий на оригинал и при этом не расходующий бензин.
Австрийский эксцентрик Hannes Langeder собрал команду таких же чудаков, чтобы построить копию гоночного суперкара Ferrari, но с «человеческим приводом» - педалями.
Велоспорткар назвали Fahrradi FXX (Fahrradi = Fahrrad, велосипед по-немецки + буква i как у продукции Apple + FXX, название оригинального автомобиля на базе Enzo).
Транспортное средство оборудовали устройством под названием Butterfly Antigravitation System (двери соединены таким образом, что двигаются вверх-вниз при движении, как крылья бабочки). Так создается эффект «антигравитации» и заодно проветривается салон.
Главное, что на таком Ferrari можно ездить по обычным дорогам, тогда как оригинальный FXX стоимостью порядка 1,8 миллиона долларов предназначен исключительно для трека.
Кстати, эта уже не первая разработка Лангедера, который еще раньше прославился своим педальным Ferdinand GT3 RS – копией Порше с покрытым фольгой кузовом.
П.С. Надеюсь, всем понятно название темы.
Зачем тратить миллион на Ferrari, если при наличии прямых рук можно сделать суперкар, точь-в-точь похожий на оригинал и при этом не расходующий бензин.
Австрийский эксцентрик Hannes Langeder собрал команду таких же чудаков, чтобы построить копию гоночного суперкара Ferrari, но с «человеческим приводом» - педалями.
Велоспорткар назвали Fahrradi FXX (Fahrradi = Fahrrad, велосипед по-немецки + буква i как у продукции Apple + FXX, название оригинального автомобиля на базе Enzo).
Транспортное средство оборудовали устройством под названием Butterfly Antigravitation System (двери соединены таким образом, что двигаются вверх-вниз при движении, как крылья бабочки). Так создается эффект «антигравитации» и заодно проветривается салон.
Главное, что на таком Ferrari можно ездить по обычным дорогам, тогда как оригинальный FXX стоимостью порядка 1,8 миллиона долларов предназначен исключительно для трека.
Кстати, эта уже не первая разработка Лангедера, который еще раньше прославился своим педальным Ferdinand GT3 RS – копией Порше с покрытым фольгой кузовом.
П.С. Надеюсь, всем понятно название темы.