ВелоЖитомир

форум велосипедистів м.Житомира

  • Аватар користувача
  • Аватар користувача
  • Аватар користувача
  • Аватар користувача
  • Аватар користувача
  • Аватар користувача
  • Аватар користувача
#10108
СМОТРИМ короткометражный (23 мин.36сек.) ФИЛЬМ "Одесская сотка-2010"


1) СКАЧАТЬ в ОРИГИНАЛЬНОМ качестве (1.02Гб) - http://depositfiles.com/files/tx694i0qs

2) СКАЧАТЬ в СЖАТОМ качестве (150Мб) - http://depositfiles.com/files/z0ed254x1

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ЧИТАЕМ фото-отчет от ViX\'а. (открыв СПОЙЛЕР - увидите актуальный фрагмент видеотрансляции)

Не смотря на то, что дата проведения “Одесской сотки” была 10 апреля, для нас, четырёх велосипедистов ВелоЖитомира (Egor_Goodman, kosolapuy, jashka-artillerist, ViX), всё началось еще 9 апреля (в пятницу). Я был в этот день свободен, т.к. был после ночного дежурства. Kosolapuy и jashka-artillerist прибыли в Житомир еще пятничным утром. Время до отъезда они вместе со мной потратили на оформление футболок логотипом ВелоЖитомира. В итоге получилось более-менее сделать одну футболку. Со второй – сплошная хохма. Но сейчас не об этом…
Пообедав и собравшись в путь, мы втроём выехали к памятнику Пушкину, где до в 16:30 мы встретили Atoll\'а и Ватсона, которые прибыли дабы проводить нас.
 Закрыть спойлер'; } else { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = 'none'; this.innerHTML = ' Открыть спойлер'; }" /> Открыть спойлер
С Atoll\'ом мы попрощались там же, а Ватсон еще провёл нас до поворота на Заречаны с Бердичевской трассы, где было договорено встретиться с Egor_Goodman’ом в 17:00.
 Закрыть спойлер'; } else { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = 'none'; this.innerHTML = ' Открыть спойлер'; }" /> Открыть спойлер
На дорожку – общее фото участников “Одесской сотки” - и в путь:


Путь до Бердичева был простым.
 Закрыть спойлер'; } else { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = 'none'; this.innerHTML = ' Открыть спойлер'; }" /> Открыть спойлер
В Бердичеве мы закупили необходимый провиант, дабы после подкрепиться. Тем временем на улице смеркалось, поэтому далее до Казатина мы практически всю дорогу ехали по темноте, освещая фонарями избитую многочисленными ямками узкую проезжую часть.
ФОТО ”на пит-стопе за Бердичевым”:


Неровность дороги – это далеко не всё, что усложнило наше движение в Казатин. Помимо этого, в дороге я умудрился вывести из строя (дорвать до конца) 2 троссика перекидок:
1) сначала порвался троссик с передней перекидки, но путём моего вмешательства плоскогубцами удалось переустановить укороченный троссик, вследствии чего вместо трёх остались доступными только 2 звезды – средняя и большая;
2) потом в Казатине оборвался до конца троссик задней перекидки, поэтому у меня пропала возможность вообще переключать скорости, установив наглухо в положение 7-й звезды.
Но меня это сильно не смутило, вспомнив про ”Украину”, у которой вообще одна скорость на все случаи жизни.
Что же касается других участников поездки, то их тоже не обделила вниманием “черная полоса”:
Egor_Goodman в пути имел проблему с судорогой;
kosolapuy вообще “забил” одну ногу, ему было в дальнейшем ой как нелегко ехать;
jashka artillerist не поладил с молнией от велобаула, пришлось позже вещи отдавать kosolap\'ому.
Но все эти невзгоды никоим образом не подрывали боевой заряд позитива, с которым мы ехали на Сотку.
 Закрыть спойлер'; } else { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = 'none'; this.innerHTML = ' Открыть спойлер'; }" /> Открыть спойлер
В Казатине мы перекусили, упаковали велосипеды и, дождавшись нашего поезда, отправились в 01:13 на нём до Одессы.
 Закрыть спойлер'; } else { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = 'none'; this.innerHTML = ' Открыть спойлер'; }" /> Открыть спойлер
В Одессу мы прибыли в 08:50.
 Закрыть спойлер'; } else { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = 'none'; this.innerHTML = ' Открыть спойлер'; }" /> Открыть спойлер
В Одессе, собрав на вокзале велосипеды, мы поехали к месту сбора и регистрации (возле аллеи славы), где уже находилось много других велосипедистов. Там мы, подойдя к столикам, получили свои номера согласно регистрационным данным в списке, а также маршрутные карты с местом для отметок о прохождении КП. Прикрепив номера (довольно качественные, ламинированные как современные дипломы) к рулю (см.фото), мы начали изучать маршрут, фоткаться, общаться с товарищами по велоспорту, а также зарепили к моему рюкзаку флаг ВелоЖитомира, который в последствии развевался над нами до финиша.
 Закрыть спойлер'; } else { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = 'none'; this.innerHTML = ' Открыть спойлер'; }" /> Открыть спойлер
 Закрыть спойлер'; } else { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = 'none'; this.innerHTML = ' Открыть спойлер'; }" /> Открыть спойлер


Узнаёте на одной из фоток мой велосипед (Gary Fisher Wahoo)? Похож, правда? Но только установлены на нём колеса шоссейные. Это я встретил брата по одноименному велосипеду и решил сфотать на память.

Но вот из мегафона раздаётся команда на шествие велоколонны к монументу на аллее славы, куда мы и выдвинулись небыстрым пешим шагом.


По пути встретил ”чудернацьке дерево”:


Далее - небольшой круг почета вокруг монумента и несколько фоток на память:



А после этого – массовое велодвижение по Одессе.
 Закрыть спойлер'; } else { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = 'none'; this.innerHTML = ' Открыть спойлер'; }" /> Открыть спойлер
Вот это был движ! Впереди велосипедисты скрывались за горизонтом, в то время как позади тоже не заканчивались. Всё направление движения было отдано для нас! Это было незабываемо!

Народу было немеренно много! Сотни 4 точно, если не больше.

Выехав за город, велодвижение начало немного разрежаться: кто быстрее – вперёд, кто слабше – шли позади.

Мы (ВелоЖитомир) уверенно шли посередине, и это было правильно, ведь зачем ощущать на себе завалы велосипедов, которые характерны для шоссеров на старте.
Старт был на карте обозначен, но прибыв туда, движение не прекращалось. Видимо он был дан еще по прибытию шоссеров, а остальные без дополнительной команды продолжали дальше движение по зачетной сотке, которую наша команда начала проходить примерно с 12:20. Но мы не привязывались к цифрам, для нас главным было почетно представить на веломарафоне ВелоЖитомир, преодолеть Сотку и прийти на финиш целыми и невредимыми, уложившись в зачетные 10 часов.

Не доезжая до первого КП, мы остановились для того, чтобы переодеться (стало жарко)…
 Закрыть спойлер'; } else { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = 'none'; this.innerHTML = ' Открыть спойлер'; }" /> Открыть спойлер
Но не успели мы остановиться, как возле нас остановился желтый автобус технической помощи, чтобы предложить нам помощь (думали у нас проблемы с велосипедами).

Хоть мы в их помощи не нуждались (слава Богу), но было очень приятно осознавать, что ты здесь не чужой, и что в трудную минуту к тебе обязательно придут на помощь. Такая организация поддержки меня порадовала. Не менее порадовала поддержка девушек-волонтёров на промежуточных остановках, которые своими воскриками и овациями подбадривали и наделяли весёлым настроением на дальнейший путь.


По маршруту мы чуть не промахнулись с первым КП. Благо вовремя включенный GPS нас направил на путь истинный, и помог еще некоторым велосипедистам, которые после неправильного выбора направления последовали вслед за нами.


И вот долгожданный КП-1 ”Мирное”.
 Закрыть спойлер'; } else { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = 'none'; this.innerHTML = ' Открыть спойлер'; }" /> Открыть спойлер
Нас встречают девушки: одни ставят печать-отметку о прохождении КП, другие предлагают халявные печенья и воду – как раз кстати. Порадовали, молодцы!
Утолив жажду, мы выдвинулись дальше, преодолевая на пути крутые подъёмы:


На одном участке маршрута красоту весенней расцветающей природы испортил следующий вид:

Позже в видео-ролике вы увидите, насколько масштабно раскинулась эта бесчеловечная красота, созданная самими людьми… Не так за державу обидно, как жаль природу…
Но всё же красивых пейзажей было больше. И эти великолепные виды морально помогали преодолевать очередные подъёмы на нашем пути:


Не доезжая до КП-2, мы были обрадованы питательным пит-стопом, где смогли пополнить силы с помощью яблок, бананов, вафель и водички.

Немного позже, на КП-2 ”Овидиополь” нас также радушно встретили, сделали отметку о прохождении КП и подкрепили бананами.
 Закрыть спойлер'; } else { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = 'none'; this.innerHTML = ' Открыть спойлер'; }" /> Открыть спойлер
После небольшого привала на согреваемой солнцем траве, мы выдвинулись далее в путь, сменив согласно маршруту направление движения в сторону, противоположную направлению ветра. Преодолевать участки, на которых дул порывистый сильный ветер, было затруднительно, особенно когда начинались подъёмы. Скорость заметно падала, но мы не сдавались, и продолжали идти вперёд под развевающимся знаменем ВелоЖитомира.


Еще один запомнившийся момент: по краю дороги в населённых пунктах собирались малыши, которым видимо за честь было поздороваться с проезжающими участниками маравона. Для этого они выстраивались вдоль проезжей части и вытягивали ладони, а мы, проезжая рядом, “давали пять” каждому из них. Не знаю по чему, но после такого момента я почувствовал себя известным веломарафонцем :). Мелочь – а приятно!

И так ехали мы, ехали, и наконец доехали до самого сытного КП №3 ”Молодёжное”. Почему сытного? Сами посудите: никто из нас уж точно не ожидал, что здесь мы сможем отведать настоящей солдатской каши с мясом, приготовленной в военной полевой кухне, и не просто отведать, а вдоволь накушаться (сколько влезет – никто не ограничивал), заедая хлебом с маслом и запивая горячим чаем с лимоном. Положительный момент – еды хватило на всех, и даже больше, не смотря на огромное количество участников. За это – большая благодарность организаторам.
 Закрыть спойлер'; } else { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = 'none'; this.innerHTML = ' Открыть спойлер'; }" /> Открыть спойлер
Помимо этого, на КП-3 под песни баяниста, можно было лицезреть, щупать и фоткаться вместе с пулемётами военных лет. Обстановка не давала забыть о том, что 10 апреля – День освобождения Одессы от фашистских захватчиков. Организаторы постарались на славу. Молодцы!!!



Плотно пообедав, хотя было уже около 6 вечера, мы начали завершающий финишный 15-километровый этап, который проходил через Ильичевск. По пути сделали несколько фоток:



Финишная прямая была при въезде в Одессу и оказалась на самом деле выбитой кривой дорогой, что не очень то радовало. Но радость завершения марафона для нас была ярче неровностей любых дорог.
Мы финишировали!!! (этот момент есть на видео, см. позже)
На финише мы сдали свои маршрутные карты с отметками о прохождении всех КП, и каждый получил символическую звезду-наклейку и свидетельство “О преодолении дистанции 100 км на велосипеде по поясу славы города-героя Одессы за 7 часов и 7 минут” (возможно и 7 секунд ).


Хотя мы изрядно устали, но каждого из нас переполняли только положительные эмоции. Всё прошло замечательно. И вцелом организация была на высоте. Браво организаторам!!!
 Закрыть спойлер'; } else { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = 'none'; this.innerHTML = ' Открыть спойлер'; }" /> Открыть спойлер
Тем временем наступил вечер. Мы переоделись в более тёплую одежду и поехали на небольшую покатушку по Одессе. Посетили Дерибасовскую улицу, проехались вдоль порта, и сфоткались на фоне Потёмкинской лестницы и возле неё.


Погуляли хорошо, но очень мало. Надо приезжать в Одессу минимум на день, чтоб лучше его осмотреть. Но и за небольшой промежуток времени мы успели оценить чудесную архитектурную красоту и относительное спокойное настроение этого города.
После прогулки мы отправились к ж/д-вокзалу, поужинав возле которого в МакДональдсе, мы прибыли на свою платформу, запаковали велы и в 23:19 отправились на поезде до Казатина.
Спали в поезде как убитые, изрядно устали. И конечно же не выспались. Но в 6 утра уже надо было выходить, что мы успешно сделали.
Дальше варианты добирания домой были разные, но нам посчастливилось воспользоваться самым оптимальным вариантом: как раз несколько минут спустя с Казатина отправлялся поезд через Шепетовку (на нём уехали kosolapuy и jashka-artillerist) и за ним в 7:10 дизель до Бердичева (им с радостью воспользовались Egor_Goodman и ViX). Ну а дальше – все благополучно доехали домой…

Вот истории конец. А кто прочел всё это – молодец!!!
#10111
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении традиционного 28-го туристского велоралли
«100 км по Поясу Славы», посвященного дню освобождения Одессы от фашистских захватчиков, на призы редакции газеты «Вечерняя Одесса»

1. Основные цели и задачи туристского велоралли
Велоралли проводятся с целью сохранения патриотических традиций, популяризации спортивного туризма, пропаганды здорового образа жизни и активного отдыха.

2. Время и место проведения
Велоралли проводятся 10 апреля 2010 года по юго-западному сектору обороны города-героя Одессы. Дистанция линейная, пересеченная, с элементами ориентирования, проложена по дорогам с асфальтовым покрытием.

3. Программа велоралли
Предстартовая регистрация участников велоралли 10 апреля с 9.00 до 9.50 на Аллее Славы (ЦПКиО им. Т.Г.Шевченко)
Открытие перехода и велоралли 9.45-10.05 на Аллее Славы.
Старт велоралли –10.15 на Аллее Славы
Финиш велоралли - до 20.30 на мемориале 411 батареи

4. Руководство туристским переходом и велоралли
Велоралли проводят:
- Управление по делам физкультуры и спорта Одесской облгосадминистрации,
- Редакция газеты «ВЕЧЕРНЯЯ ОДЕССА»,
- Главное Управление МЧС Украины в Одесской области,
при участии:
- Овидиопольского районного совета,
- Беляевской районной администрации,
- Управления образования и науки Одесского горсовета
-Управления по физической культуре и спорту Одесского горсовета
-Управления молодежной и семейной политики Одесского горсовета
Руководство подготовкой и проведением велоралли осуществляет оргкомитет, утвержденный проводящими организациями.
Непосредственное проведение возлагается на Главную судейскую коллегию велоралли (гл. судья ЯНКО Ярослав Дмитриевич), утвержденную Управлением по делам физкультуры и спорта Одесской облгосадминистрации.

5. Участники велоралли
К участию в переходе и велоралли допускаются все желающие не моложе 18 лет по дате рождения, как в личном зачете, так и объединенные в команды (2 чел. и более) организаций, предприятий и семейные. Допускается участие лиц в возрасте от 14 до18 лет в командах вместе со взрослыми участниками (родителями, учителями, воспитателями).

6. Определение победителей
Победителем 100-километровой дистанции считается каждый участник, прошедший 100 км не более чем за 10 часов и имеющий отметки о прохождении всех контрольных пунктов и пунктов дополнительных соревнований на маршрутном листе.
При регистрации на старте, контрольных пунктах (КП) и финише команда должна быть в полном составе, в противном случае участники переходят в личный зачет. Временем прохождения КП является время регистрации в судейской бригаде КП. Временем финиша считается время сдачи маршрутного листа в секретариат.
Результаты определяются отдельно для команд, семейных команд, мужчин и женщин.

7. Награждение участников
Все победители 100-километровой дистанции награждаются памятными дипломами.
За 1, 2, 3 места в личном зачете и за 1, 2, 3 места в командном зачете участники награждаются: призами редакции газеты «Вечерняя Одесса».

8. Условия приема заявок и регистрации
Предварительные именные заявки для иногородних принимаются на сайте: 100za10.ucoz.ru.
Именная регистрация участников с обязательной личной подачей именных заявок и оплатой регистрационного взноса (50 грн) производится с 30 марта по 9 апреля с 12.00 до 19.00 в помещении УМК Центра по спортивному туризму (Старобазарный сквер, 5, тел. (048)-724-48-11, При этом необходимо предъявить паспорт, или другой документ, удостоверяющий личность и возраст участника.
При именной регистрации участники получают схемы дистанции, информационные материалы и стартовые номера. Лица, не прошедшие именную регистрацию, не считаются участниками перехода и велоралли.
Предстартовая регистрация с получением маршрутных листов производится в день старта.

9. Обеспечение безопасности
Общая безопасность туристского велоралли обеспечивается комплексом мероприятий, разработанных Огркомитетом и ГСК.
Личная безопасность участников обеспечивается строгим выполнением ими инструкций, полученных при регистрации, в том числе соблюдением Правил дорожного движения и ношением стартового номера – спереди на руле. На дистанции участник должен иметь при себе документ, удостоверяющий его личность.
Каждый участник должен иметь медицинский допуск к участию в переходе или велоралли и страховку от несчастных случаев, действующие в дни проведения велоралли.

Данное Положение является вызовом на велоралли

Источник: http://100za10.ucoz.ru/

ВНИМАНИЕ!!!
От Житомирского Велоклуба на внеочередном совещании активистов было принято решение о создании команды для участия в "Одесской сотке"!
На данный момент в команду "ВелоЖитомир" входят 2 велосипедиста - Egor_Goodman и ViX.
Для участия не обязательно быть сверх физически подготовленным, главное - желание! Цель поездки - представить на данном мероприятии хотя бы одну команду велосипедистов города Житомира.
Если Вы желаете быть в их числе - дайте о себе знать в этой теме ДО обеда ПЯТНИЦЫ (2.04), ибо в пятницу будут приобретаться билеты на поезд!
Итак, что берем с собой:
1. Велосипед (технически подготовленный проехать 100км за 10часов)
2. Чехол для велосипеда (обязательный атрибут для провоза велосипеда в поезде)
3. Инструмент первой необходимости : запасная камера, насос, заплатки, ключи (один комплект на всех)
4. Деньги на участие в мероприятии (50грн.)
Кроме того, ДО ПЯТНИЦЫ нужно сдать 128 грн. на 2 билета (туда и обратно) на поезд Казатин-Одесса.

ВЫЕЗД: в пятницу (9 апреля) в 19:30 от памятника Пушкину (Старый Бульвар) своим ходом (на велосипедах) до станции Казатин (около 75 км), где в 01:13 (10 апреля) садимся на поезд №9.
Приезжаем в Одессу 10 апреля в 08:50, собираем велосипеды и едем на место сбора - Аллея Славы (2,5км).
ОБРАТНО: 10 апреля в 23:19 садимся на поезд №10 из Одессы и едем до Казатина, куда приезжаем воскресным утром 11 апреля в 06:18, и далее - своим ходом (на велосипедах) неспеша до Житомира. Прибытие в Житомир - 11 апреля около 11:00.
#10134
Спрошу у потенциальных участников прямо: какова цель вашего участия???
"прославить" город, или попасть на ужин?
Но, если все-таки, цели благородные , хотелось бы видеть формирование команды, программу подготовки, эти самые (амбитные) цели...
#10135
Quote (Kvan)200?\'200px\':\'\'+(this.scrollHeight+5)+\'px\');">Спрошу у потенциальных участников прямо: какова цель вашего участия???

По моему - это глас вопиющего в пустыне!
У меня сложилось устойчивое впечатление, что жителей нашего велофорума не интересуют соревнования и спортивные цели.
Активный отдых - да! Катание по окрестным селам, волейбольчик на пляже, рыбалка, барбекю...
Я вовсе не хочу сказать, что это плохо. Наоборот, это все- просто отлично!
Но только спорта и соревнований здесь нет, так сложилось...
В отличие от велотусовок крупных городов(Киев, Днепр, Харьков и т.д.)
#10137
Вопрос: кто готов взять шефство над организацией цикла тренировок? Дело в том (как я успел заметить), в такого рода коллективе ВСЕГДА нужен предводитель и организатор в любом мероприятии, будь то пикник или шоссейная гонка. Я лично не шарю, какая правильная методика для подготовки, иначе бы организовал. Помогайте.
#10139
Quote (Kvan)200?\'200px\':\'\'+(this.scrollHeight+5)+\'px\');">Спрошу у потенциальных участников прямо: какова цель вашего участия???
"прославить" город, или попасть на ужин?
Но, если все-таки, цели благородные smile , хотелось бы видеть формирование команды, программу подготовки, эти самые (амбитные) цели...
Quote (ViX)200?\'200px\':\'\'+(this.scrollHeight+5)+\'px\');">не интересуют соревнования и спортивные цели.
в прошлом году я хотел поехать, даже отпросился на работе, но мне нужен был хотябы один компаньён, я всем предлагал.... не нашелся компаньён.

что касается целей, то для меня цель побыть в атмосфере такого мероприятия. Амбиций в спорте у меня нет, я реально понимаю что не кому не составляю конкуренцию , в таких мероприятиях мне главное вложится в контрольное время, а 100 км за 10 часов я и без тренировок проеду.
Тренировки не все могут себе позволить - селяви.
Я это к чему виду, что если кто не может тренироваться, но есть желание поехать - милости просим, я составлю компанию.

пс. кстати - если не ошибаюсь там если не учавствовать в фигурке (что тоже не всем интересно) то штраф 3 часа вродебы - то на 100 км остаётся 7 часов, что тоже вполне приемлемо.

для амбициозных парней результаты прошлогодней сотки

Мужчины вело

1. Суруткович Александр; Ильичевск; 2:48
2. Краснов Сергей; ; 2:49
3. Осадов Эльчин; Баку; 2:50
4. Григоровский Дмитрий; ; 2:52
5. Жезняк Сергей; Ильичевск; 2:56
6. Назаренко Олег; Харьков; 2:57
7. Анатощенко Андрей; ; 2:59
8. Бричак Виталий; ; 3:03

Мужчины пешком

1. Потанейко Анатолий; Анадырь; 8:35
2. Томашевский Игорь; Николаев; 9:12
3. Баранкевич Константин; ; 9:20
4. Домолега Сергей; Енакиево; 9:24
5. Деде Федор; ; 9:25
6. Мудрик Игорь; Винница; 9:48
7. Сидоренко Олег; Кривой рог; 10:36
8. Кордонский Леонид; ; 11:09
9. Коржан Владислав; ; 11:13
10. Рипа Дмитрий; ; 12:11

Добавлено (04 Дек 2009, 15:36)
---------------------------------------------
вот сайт сотки
http://100km.odessa.ua/
#10142
Брєд що за карточки..шо за ПДД....шо за доврачєбна помосч ??? Це ж вродь чиста гонка була
Quote (Шура)200?\'200px\':\'\'+(this.scrollHeight+5)+\'px\');">У меня сложилось устойчивое впечатление, что жителей нашего велофорума не интересуют соревнования и спортивные цели.
ну і прально...це ж не тріатлон.орг.юєй ! Наших лісапєдістов в дорогу зове душа..... а не мужицькі тестостерони. Я счаслів шо ми їздим селами і проче не по пульсометру + датчик каденса+ купа іншого...ми їздимо вільними від залізяк і великих спортивних досягнень. А кому нада резалти -тому на тріатлон.орг.юєй...може до старості і попаде в рейтингову строчку..якшо доживе. Але я спитаю оцього горе-спартасмєна - шо ти бачив з вєліка за своє оверлоап життя ? Шо тебе виховувало та направляло ? Шо тебе радувало? Дивна різьблена криничка в селі.....чи мертвий цифірь з велокомпа...Невже тільки жовта рідина в залозі під горлом ? Боже як глупо....
п.с. Чистих спартасмєнів я терпіти не можу - на щастя таких нудних та сухих снобів дуже мало. У нас же обітають спортивно-орієнтовані товарісчі...дай вам бог здоровлячка
п.с.2 : На Одесу я б і сам поїхав...але на шоссері......але ісчо не наю...далеко дуже.....готуватися б не проти після зими..цілеспрямовано
#10144
Quote (Kvan)200?\'200px\':\'\'+(this.scrollHeight+5)+\'px\');">ваще в 10ч штрафа вложимся??? грустно однако
Саня не нужно ёрничать.
я за то что бы участвовало как можно больше народа, не смотря на подготовку, в дисциплинах которые им нравятся.
судя по прошедшим у нас мероприятиям, в фигурке ажиотажа не замечено. Даже ребята на которых может тянуться остальной коллектив участие в фигурке не принимали.
вот исходя из этого и пишу, не желание ехать фигурку - не должно стоять преградой перед тем чтоб проехать одесскую сотку.
#10148
Quote (Egor_Goodman)200?\'200px\':\'\'+(this.scrollHeight+5)+\'px\');">не нужно ёрничать
Ну извини, наивно думал 4 мес подготовки включает не только поиск попутчика.
MOKRIZZONNI, такие высказывания о спорте и спортсменах не делают тебе чести.
#10157
Кван....значть і Залізному Ленсу тож
Читай уважно -не виривай слова із контексту- жорстко висказався до чистих спортсменів -які своє життя покладають на спортивну кар`єру...
А спортивно орієнтовані товарісчі.тобто спортсмени-любителі...які періодично займаються спортом...їх цікавить більше процес та кінцевий результат,а не запис в рейтинговій строчці та книжка "Майстер Сп."....такі товарісчі ( а це весь активний Веложитомир) є стрижнем генофонду залишків мого народу.вод так пафосно.але правда
#10176
#12347
Quote (Egor_Goodman)200?\'200px\':\'\'+(this.scrollHeight+5)+\'px\');">в прошлом году я хотел поехать, даже отпросился на работе, но мне нужен был хотябы один компаньён, я всем предлагал.... не нашелся компаньён.
Egor_Goodman, а как на счет того, чтобы принять участие в этом году???

Добавлено (28 Мар 2010, 20:50)
---------------------------------------------
Quote (MOKRIZZONNI)200?\'200px\':\'\'+(this.scrollHeight+5)+\'px\');">На Одесу я б і сам поїхав...але на шоссері......але ісчо не наю...далеко дуже.....готуватися б не проти після зими..цілеспрямовано
MOKRIZZONNI, уже не за горами "Сотка". Собираешься?
#12351
ViX, у меня-то месячная программа раскатки на Крым. А те на сотку надо сжатый интенсивный график состряпать и серьезно повкалывать!!!!
#12363
Quote (Шура)200?\'200px\':\'\'+(this.scrollHeight+5)+\'px\');">У меня сложилось устойчивое впечатление, что жителей нашего велофорума не интересуют соревнования и спортивные цели.
интересуют, интересуют....просто мы как детки, нас надо за ручку привести, показать и рассказать шо и как делать...
на такие вещи нужно подсаживать в юношеском возрасте
#12367
ВНИМАНИЕ!!!
От Житомирского Велоклуба на внеочередном совещании активистов было принято решение о создании команды для участия в "Одесской сотке"!
На данный момент в команду "Вело Житомир" входят 2 велосипедиста - Egor_Goodman и ViX.
Для участия не обязательно быть сверх физически подготовленным, главное - желание! Цель поездки - представить на данном мероприятии хотя бы одну команду велосипедистов города Житомира.
Если Вы желаете быть в их числе - дайте о себе знать в этой теме ДО обеда ПЯТНИЦЫ (2.04), ибо в пятницу будут приобретаться билеты на поезд!
Итак, что берем с собой:]
1. Велосипед (технически подготовленный проехать 100км за 10часов)
2. Чехол для велосипеда (обязательный атрибут для провоза велосипеда в поезде)
3. Инструмент первой необходимости : запасная камера, насос, заплатки, ключи (один комплект на всех)
4. Деньги на участие в мероприятии (50грн.)
Кроме того, ДО ПЯТНИЦЫ нужно сдать 128 грн. на 2 билета (туда и обратно) на поезд Казатин-Одесса.

ВЫЕЗД: в пятницу (9 апреля) в 19:30 от памятника Пушкину (Старый Бульвар) своим ходом (на велосипедах) до станции Казатин (около 75 км), где садимся на поезд.
Приезжаем в Одессу 10 апреля утром, собираем велосипеды и едем на место сбора - Аллея Славы (2,5км).
ОБРАТНО: 10 апреля поздно вечером садимся на поезд в Одессе и едем до Казатина, куда приезжаем воскресным утром 11 апреля, и далее - своим ходом (на велосипедах) неспеша до Житомира. Прибытие в Житомир - 11 апреля около 11:00.
#12402
ViX, прикольный расклад. Получается за выходные не вылазим? Но 75км до сотки - эт явно лишне. Нужно наоборот отдохнуть, обслужить вел... Есть ли варианты до казатина? Как с регистрацией дела обстоят, сколько чел в полноформатной команде?
#12409
Quote (Kvan)200?\'200px\':\'\'+(this.scrollHeight+5)+\'px\');">Нужно наоборот отдохнуть, обслужить вел... Есть ли варианты до казатина?
Есть, дизель в 07:28 Думаю, вариант неподходящий. Альтернатива - выехать раньше и темп держать около 20 км/ч.

Quote (Kvan)200?\'200px\':\'\'+(this.scrollHeight+5)+\'px\');">Как с регистрацией дела обстоят
ждём результатов от Гудмена. Он взял на себя этот вопрос.

Quote (Kvan)200?\'200px\':\'\'+(this.scrollHeight+5)+\'px\');"> сколько чел в полноформатной команде?
неважно, главное, чтобы стартовали и финишировали ВСЕ ВМЕСТЕ!
long long title how many chars? lets see 123 ok more? yes 60

We have created lots of YouTube videos just so you can achieve [...]

Another post test yes yes yes or no, maybe ni? :-/

The best flat phpBB theme around. Period. Fine craftmanship and [...]

Do you need a super MOD? Well here it is. chew on this

All you need is right here. Content tag, SEO, listing, Pizza and spaghetti [...]

Lasagna on me this time ok? I got plenty of cash

this should be fantastic. but what about links,images, bbcodes etc etc? [...]

Пропускаєш покатушки та інші велоподії?! - SMS-інформування!