- 09 серпня 2013, 14:29
#45171
Долго не мог решится на написание темы по данному аппарату, т.к. 1)далеко не всем нужен 2)многие могут не понять(инциденты были ) но все-таки решился поделиться рацухой на родном форуме.
У каждого жителя частного сектора после покупки велосипеда, постепенно начинает возникать желание использовать железного друга не только для покатушек по пересечёнке, городу..., а для благих, общественно-полезных целей Именно такое решение и было принято - использовать вел для привоза воды, продуктов, вывоза мусора... Для этого был нужен - велоприцеп. Но исследовав просторы интернета по данной тематике, пришёл к выводу, что штука в нашей стране не востребована. Нашлись правда парочка вариантов http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=3&t=6478 но они на мой взгляд не совсем удачные(борты из фанеры, ручка как в обычной тачке для универсальности которая может дать по хребту), если не сказать хуже.
Начался процесс с нахождения подходящей конструкции кузова. Мне повезло, продавался б.у. каркас прицепа весь обдолбанный но с дюралевого кузова обьем которого равен 120 л. Также на кузов были установлены старые обода из-под инвалидки. После доработки колёсной базы(сплошная центральная оська, резиновые амортизационные вставки, замена втулок, покрышки от БМХ), самым сложным вопросом стало крепление к подседелу(требования - быстрый сьём крепления без подручным инструментов, большая площадь контакта для лучшего сцепления, сохранение покраски подсидела в целости). Вот тут и случился полёт инженерной мысли.
В конечном итоге получилось вот такое чудо:
У каждого жителя частного сектора после покупки велосипеда, постепенно начинает возникать желание использовать железного друга не только для покатушек по пересечёнке, городу..., а для благих, общественно-полезных целей Именно такое решение и было принято - использовать вел для привоза воды, продуктов, вывоза мусора... Для этого был нужен - велоприцеп. Но исследовав просторы интернета по данной тематике, пришёл к выводу, что штука в нашей стране не востребована. Нашлись правда парочка вариантов http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=3&t=6478 но они на мой взгляд не совсем удачные(борты из фанеры, ручка как в обычной тачке для универсальности которая может дать по хребту), если не сказать хуже.
Начался процесс с нахождения подходящей конструкции кузова. Мне повезло, продавался б.у. каркас прицепа весь обдолбанный но с дюралевого кузова обьем которого равен 120 л. Также на кузов были установлены старые обода из-под инвалидки. После доработки колёсной базы(сплошная центральная оська, резиновые амортизационные вставки, замена втулок, покрышки от БМХ), самым сложным вопросом стало крепление к подседелу(требования - быстрый сьём крепления без подручным инструментов, большая площадь контакта для лучшего сцепления, сохранение покраски подсидела в целости). Вот тут и случился полёт инженерной мысли.
В конечном итоге получилось вот такое чудо: